Воскресенье, 25.08.2019, 19:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [34]
Поздравляем! [46]
Информация [80]
Это интересно! [12]
Мероприятия [164]
Акции [26]
Спорт [4]
Экзамены [2]
Каникулы [5]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в школе?
Всего ответов: 2
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Аттестация

    Аттестация – это процесс подготовки, проведения и определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников при присвоении квалификационной категории.

    Задачи аттестации:
    • Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников;
    • Обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.

    Основные цели аттестации:
    • Выявление фактического уровня профессионализма педагогических и руководящих работников в образовательной системе;
    • Определение стратегических областей профессионального роста;
    • Определение путей повышения квалификации и профессионального развития педагогических и руководящих работников в образовательной системе;
    • Обеспечение условий для социальной защищенности педагогических и руководящих работников в образовательной системе.

    Требования к педагогическим работникам при установлении уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
    1. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления впервые соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через два года после установления первой квалификационной категории.
    2. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    • стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
    • стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
    • выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
    • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

    3. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    • достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
    • достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
    • выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
    • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
    • активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

    Нормативная база:

    1. Федеральный закон об образовании в РФ/ принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года/ в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ
    2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с приложением )
    3. Приказ МО Оренбургской области от 31.07.2014 № 01-21/1032 Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Оренбургской области
    4. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Оренбургской области (приложение к Регламенту)
    5. Приказ министерства образования Оренбургской области от 29.12.2014 №01-21/1924 «Об утверждении состава Аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Оренбургской области
    6. Приказ министерства образования Оренбургской области  от 29.12.2014 №01-21/1921 «О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 31.07.2014  № 01-21/1032
    7. Приказ министерства образования Оренбургской области 04.12.2014 г. № 01-21/1742 О проведении заседаний Аттестационной комиссии в 2015 году
    8. Отраслевое региональное соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации на 2015-2017 годы
    9. Информационный бюллетень №46 «Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
    10. Комментарии к порядку проведения аттестации педагогических работников
    11. Отраслевое региональное соглашение между министерством образования Оренбургской области и Оренбургской областной общественной организацией Профсоюза работников народного образования и науки  Российской Федерации на 2013-2015 годы
    12. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" >>>
    13. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников