Вторник, 19.03.2024, 08:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
ПИТАНИЕ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [39]
Поздравляем! [49]
Информация [128]
Это интересно! [16]
Мероприятия [200]
Акции [54]
Спорт [8]
Экзамены [4]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
НАШ ОПРОС
Ваш сын (дочь) обедает в школе?
Всего ответов: 18
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Библиотека

    Режим работы библиотеки

    8.30 – 15.30 – работа с читателями ежедневно

    1 раз в месяц (пятница – санитарный день)

    Заведующая школьной библиотекой Рыжова Лилия Алексеевна

    «Есть только одно средство стать культурным человеком – чтение».А.Мору

    Библиотека МОАУ «СОШ № 23», являясь структурным подразделением школы, призвана содействовать созданию оптимальных условий для реализации образовательных и воспитательных задач школы.

    Основная цель:

    - формирование  думающего и чувствующего человека, готового к творческой активности, развитие творческого потенциала и познавательной активности каждого ребенка, создание условий для самореализации личности.

    Задачи:

    1.Обеспечение участникам образовательного процесса – обучающимся, учителям, родителям – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов.
    2. Воспитание культурного и гражданского самосознания, содействие в социализации обучающихся, развитие их творческого потенциала.
    3. Формирование и развитие навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации.
    4. Информационная поддержка педагогов в учебной и воспитательной деятельности.
    Направления деятельности библиотеки:
    1. Оказание методическо-консультативной помощи педагогам, родителям и учащимся в получении информации из библиотеки
    2. Создание в работе библиотеки возможности интеллектуального развития школьников, формирования навыков и умений самостоятельной, творческой и поисковой работы с различными источниками (книгами, газетами, журналами, ЭОР)
        Неотъемлемой частью работы школьной библиотеки является создание условий развития одаренного ребенка. Библиотека создает комфортные,  развивающие условия для разноуровневой работы в условиях проектного, проблемного, личностно-ориентированного обучения для каждого учащегося, и особенно одаренного (выполнять задания-проекты, рефераты, доклады, заниматься своим самообразованием). 
    Привлечению учащихся в библиотеку способствует сотрудничество библиотекаря с педагогическим коллективом в организации и проведении предметных недель, тематических декад и месячников.