Вторник, 19.03.2024, 16:36 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ДневникУважаемые родители (законные представители) В 2018 году осуществляется переход образовательных организаций области, с том числе и наше ОУ, на оказание муниципальной слуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" через портал "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" edu.orb.ru Предоставляемые услуги: - электронный дневник и журнал - очередь в дошкольные образовательные организации - зачисление в образовательную организацию - зачисление в учреждения для отдыха детей - проверка результатов ЕГЭ, ОГЭРКМ - информация об образовательных организациях Инструкция для родителей. Получения доступа к электронному дневнику на сайте edu.orb.ru 1. У родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
2. Зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги.
а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю;
б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении* в учетной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя. 3. Войти на сайт de.edu.orb.ru через портал Госуслуги. Заполнить заявление Доступ в дневник (если ребенок не найден попробовать два варианта: ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими) 4. Для доступа ученика в дневник на сайте de.edu.orb.ru сообщить номер телефона СНИЛС при подаче заявления в школе, дождаться ответа о внесении данных в базу электронной школы, после этого можно заходить на de.edu.orb.ru используя учетную запись Госуслуг 5. Войти на de.edu.orb.ru под учетной записью Госуслуг *Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II английские, РА-русские) Для получения услуги при подаче заявления в школу заявитель предоставляет следующие документы: 1. Заявление 2. Документ, удовтоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления через ЕПГУ/региональный портал) 3. Номер СНИЛСа 4. Номер телефона, указанный при регистрации в Госуслугах 5. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем) 6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ (для иностранных граждан или лиц без гражданства) Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: 1. Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом 2. Ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление 3. Отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных Основания для отказа в приеме заявления: 1. В заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи 2. Невозможно прочитать текст заявления или его часть 3. В документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления 4. В документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа 5. В заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, номер СНИЛС, номер телефона) После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОАУ "СОШ №23" e-mail:sch-23-novotroizk@yandex.ru Администратор сайта: ЛопаткинаТ.В. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |