Вторник, 19.03.2024, 05:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
ПИТАНИЕ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [39]
Поздравляем! [49]
Информация [128]
Это интересно! [16]
Мероприятия [200]
Акции [54]
Спорт [8]
Экзамены [4]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
НАШ ОПРОС
Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
Всего ответов: 11
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Экзамены...

    Рекомендации родителям по подготовке к ГИА
    • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

    • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

    • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

    • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

    • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

    • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

    • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал подготовке ребенка к экзаменам.

    • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга.

    • Посоветуйте детям распределить темы подготовки по дням.

    • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

    • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

    • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

    • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

    • Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

    1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

    2. внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

    3. если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

    4. если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
     
    Самое главное - снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.