Вторник, 19.03.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
ПИТАНИЕ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [39]
Поздравляем! [49]
Информация [128]
Это интересно! [16]
Мероприятия [200]
Акции [54]
Спорт [8]
Экзамены [4]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
НАШ ОПРОС
Интересуетесь ли вы организацией горячего питания в школе?
Всего ответов: 11
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Если ребёнок гиперактивный

        

    Если Ваш ребёнок гиперактивный…

     Симптомы гиперактивности:

       Ребёнок ёрзает, не может спокойно сидеть.

       Он сидит и барабанит пальцами, всё время двигается в кресле, на стуле.

       У него всегда чувство внутреннего беспокойства.

       Он движется всё время, даже если, кажется, что он устал.

       Часто эти дети спят меньше, чем обычные дети, даже в младенчестве.

       Таким детям трудно играть тихо - они как будто с мотором внутри.

       Они обычно очень говорливы.

       Часто отвлекается.

       Очень импульсивен, эмоции «плещут через край».

     

    Обязательно проконсультируйтесь со специалистом-психологом.

     

    Наибольшая выраженность гиперактивности отмечается в дошкольном и школьном возрасте:

      • Ребёнок не в состоянии ждать своей очереди в играх и во время занятий, вмешивается в любой вид деятельности окружающих - взрослых и детей, совершает необдуманные поступки.

      • Инфантильность и импульсивность в поведении приводят к крайней нетерпимости в отношении собственных интересов и возникновению конфликтных ситуаций.

      Дети могут быть излишне болтливы на уроках, не считаясь с ситуацией.

     

    В тоже время эти дети:

       Обладают хорошей интуицией;

       Развито творческое мышление;

       У них постоянно появляются какие-то идеи.

     

    Постарайтесь в общении с ребёнком придерживаться следующих правил:

    • Прежде чем поручить ребёнку что-либо сделать, тщательно взвесьте, сможет ли он с этим справиться. Не ожидайте, что поручения или свои обязанности он сразу выполнит хорошо. 

     Установите твёрдый распорядок дня, обязательный не только для ребёнка, но и для всех членов семьи. Напоминайте об этом распорядке своему ребёнку почаще.

     Придумайте гибкую систему вознаграждения за хорошо выполненное задание.

     Если в семье есть другие дети, поощряйте и их за хорошо выполненную работу. Почаще показывайте, как лучше выполнить то или иное задание не отвлекаясь.

     Если ребёнок не сделал чего-либо, потому что отвлекался, объясните ему, что из этого может получиться.

       Не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребёнка. Не подбирайте за ним вещи и игрушки.

      Не следует ребёнку давать только директивные наказания. Лучше говорить с ним в мягкой форме.

     Напоминайте ребёнку о его обязанностях не только устно. Пусть он их видит: повесьте на стену их перечень.

     Расширяйте список обязанностей по мере того, как убедитесь, что он научился с ними справляться не отвлекаясь. Разрешите ему принимать участие в обсуждении круга его обязанностей.

     Не разрешайте откладывать выполнение дел на другое время. Объясните, что потом можно забыть их сделать.

     Предусмотрите еженедельную уборку ребёнком своей комнаты.

     Обеспечьте такую атмосферу в доме, когда работают все вместе, поддерживая порядок в доме.