Четверг, 28.03.2024, 16:08 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Если ребёнок гиперактивныйЕсли Ваш ребёнок гиперактивный… Симптомы гиперактивности: • Ребёнок ёрзает, не может спокойно сидеть. • Он сидит и барабанит пальцами, всё время двигается в кресле, на стуле. • У него всегда чувство внутреннего беспокойства. • Он движется всё время, даже если, кажется, что он устал. • Часто эти дети спят меньше, чем обычные дети, даже в младенчестве. • Таким детям трудно играть тихо - они как будто с мотором внутри. • Они обычно очень говорливы. • Часто отвлекается. • Очень импульсивен, эмоции «плещут через край».
Обязательно проконсультируйтесь со специалистом-психологом.
Наибольшая выраженность гиперактивности отмечается в дошкольном и школьном возрасте: • Ребёнок не в состоянии ждать своей очереди в играх и во время занятий, вмешивается в любой вид деятельности окружающих - взрослых и детей, совершает необдуманные поступки. • Инфантильность и импульсивность в поведении приводят к крайней нетерпимости в отношении собственных интересов и возникновению конфликтных ситуаций. • Дети могут быть излишне болтливы на уроках, не считаясь с ситуацией.
В тоже время эти дети: • Обладают хорошей интуицией; • Развито творческое мышление; • У них постоянно появляются какие-то идеи.
Постарайтесь в общении с ребёнком придерживаться следующих правил: • Прежде чем поручить ребёнку что-либо сделать, тщательно взвесьте, сможет ли он с этим справиться. Не ожидайте, что поручения или свои обязанности он сразу выполнит хорошо. • Установите твёрдый распорядок дня, обязательный не только для ребёнка, но и для всех членов семьи. Напоминайте об этом распорядке своему ребёнку почаще. • Придумайте гибкую систему вознаграждения за хорошо выполненное задание. • Если в семье есть другие дети, поощряйте и их за хорошо выполненную работу. Почаще показывайте, как лучше выполнить то или иное задание не отвлекаясь. • Если ребёнок не сделал чего-либо, потому что отвлекался, объясните ему, что из этого может получиться. • Не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребёнка. Не подбирайте за ним вещи и игрушки. • Не следует ребёнку давать только директивные наказания. Лучше говорить с ним в мягкой форме. • Напоминайте ребёнку о его обязанностях не только устно. Пусть он их видит: повесьте на стену их перечень. • Расширяйте список обязанностей по мере того, как убедитесь, что он научился с ними справляться не отвлекаясь. Разрешите ему принимать участие в обсуждении круга его обязанностей. • Не разрешайте откладывать выполнение дел на другое время. Объясните, что потом можно забыть их сделать. • Предусмотрите еженедельную уборку ребёнком своей комнаты. • Обеспечьте такую атмосферу в доме, когда работают все вместе, поддерживая порядок в доме.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОАУ "СОШ №23" e-mail:sch-23-novotroizk@yandex.ru Администратор сайта: ЛопаткинаТ.В. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |