Воскресенье, 22.10.2017, 18:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [24]
Поздравляем! [42]
Информация [64]
Это интересно! [8]
Мероприятия [108]
Акции [20]
Спорт [3]
Экзамены [2]
Каникулы [2]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
При выполнении домашнего задания могут возникать затруднения. Кто Вам помогает избежать трудностей?
Всего ответов: 348
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Инновационная деятельность

    Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования (п.1  статьи 20 ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012г.).
    МОАУ «СОШ № 23»  активно поддерживает инновационный режим образовательного учреждения, что позволяет школе двигаться «в ногу со временем», и, по возможности, на шаг вперед.

    Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация - нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.

    Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции.

    Инновация - это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы.

    Термин innovatio происходит от новой латыни и представляет собой синтез слов investio (одеваю) и novatio (обновляю).

    1. С 2005 уч.г. – опорная школа по профилактике  детского дорожно-транспортного травматизма (приказ УО администрации г.Новотроицка от 16.09.2005г. № 262 «Об определении базовых школ по вопросам воспитания школьников»).

    Целью опорной площадки является освоение, внедрение и распространение современного педагогического опыта по изучению ПДД.

    На базе МОАУ «СОШ №23» действует единственный в области городской штаб ЮИД «Центр Дорожного Контроля». Его задача - координация деятельности всех отрядов ЮИД города, организация и проведение городских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, обучение командиров отрядов ЮИД ведению пропаганды безопасного поведения на дорогах. Работа ведется по авторской программе преподавателя-организатора ОБЖ МОАУ «СОШ № 23» Левицкой Е.В.. Программа рекомендована к использованию в образовательных учреждениях области Министерством Оренбургской области.

    В школе по согласованию с родителями и по желанию учащихся созданы профильные отряды на базе начальных классов (1А и 3 Б классы).  На занятиях в школьном отряде ЮИД ребята изучают правила дорожного движения, основы первой доврачебной помощи, учатся ориентироваться на дороге. На занятиях в штабе ЮИД  «Центр Дорожного Контроля» учащиеся постигают азы актерского мастерства, изучают методики работы с детьми разного возраста, учатся проводить агитационную работу с взрослыми. К проведению занятий привлекаются работники правоохранительных органов, страховых компаний, медицинские и театральные работники, психологи и журналисты. После окончания обучения по программе воспитанник сдаёт экзамен по ПДД и проходит тестирование по всем разделам программы

    2. С 2010-2011 учебного года  - исследовательская деятельность с учащимися начальных классов.

    Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. В педагогике и психологии - «исследовательским обучением» именуется подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.

    Главная цель исследовательского обучения - формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

    Сотрудничество с Орским филиалом Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ» (участие в научно-исследовательских конференциях).

    3. С 2012-2013 учебного года – проектная деятельность с учащимися начальных классов (решение заседания ШМО учителей начальных классов – протокол №1).

    Проект (от лат. «projectus», буквально-брошенный вперёд) замысел, план.

    Метод - (от греч. «мethodos» – путь исследования, теория, учение) понимают способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приёмов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.

    Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.

    2013-2014уч.г. – Ярмарка проектов «Игра своими руками» 1-4е классы.

    2013-2014 уч.г.– Ярмарка проектов «Традиции разных народов» 1-4е классы.

    2014-2015 уч.г. – Ярмарка проектов «Театральный бульвар» 1-4е классы.

    2015-2016 уч.г. – Ярмарка проектов «Город из коробки» 1-4е классы.

    4. С января 2015г. – совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся через контрольные дни (решение педагогического совета №5 от 30.01.2015г).

    Цель: улучшение успеваемости учащихся, повышение мотивации к учебной деятельности.

    Задачи: 1.Контролировать выполнение домашних заданий;

                   2.Контролировать деятельность учащихся на уроке;

                   3.Анализ деятельности учащихся и выявление проблем.

    2014-2015 уч.г. – контрольные дни распространяются на слабоуспевающих учащихся.

    5. С сентября 2015г. – комплексная образовательная программа организации дополнительного образования 1 - 4х классов «Мир моих интересов». Программа разработана  с учетом требований ФГОС, построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе.

    Договор ДС-332-2015 о сетевом взаимодействии и сотрудничествес Открытым молодежным университетом (ОМУ) г.Томска (на 4 года) с учителями 1б, 2б классов Заиченко И.В. и Барановой О.П..

    • развитие дополнительного образования учащихся, обеспечение реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся, укрепления материально-технической базы.
    • организация совместной реализации неаудиторной части основной общеобразовательной программы обучающихся Школы, в том числе внеурочной деятельности, создание и реализация интегрированных образовательных программ, в том числе на межведомственной основе;
    • расширение доступа обучающихся к современным образовательным технологиям и средствам обучения;
    • предоставление обучающимся возможности более эффективного использования имеющихся образовательных ресурсов.

    6. С сентября 2016 года - школа является пилотной площадкой по внедрению программы «Разговор о правильном питании» в 1- 4х классах

    Цель программы - формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

    Задачи:
    Образовательные :

    формирование и развитие представления детей и подростков о здоровье, как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье;

    формирование и развитие у школьников знаний о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья, а также готовности соблюдать эти правила;

    освоение детьми и подростками практических навыков рационального питания;

    Воспитательные :

    информирование детей и подростков о народных традициях, связанных с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа и традициях других народов;

    развитие творческих способностей и кругозора у детей и подростков, их интересов и познавательной деятельности;

    1й модуль – «Разговор о правильном питании»

    2й модуль – «Формула правильного питания»

    3й модуль – «Две недели в лагере «здоровья»

    7. С 2017 года МОАУ "СОШ № 23"  - центр  подготовки  школьников  к  участию  во  всероссийской  олимпиаде  школьников  по  ОБЖ.

    Категория  участников  подготовки – школьники  области.

    Руководитель  центра  подготовки  -  педагог-организатор  ОБЖ  Левицкая  Е.В.

    Цель:  обеспечить  организацию  и  координацию тьюторского  сопровождения одаренных  школьников  области.