Воскресенье, 25.08.2019, 18:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [34]
Поздравляем! [46]
Информация [80]
Это интересно! [12]
Мероприятия [164]
Акции [26]
Спорт [4]
Экзамены [2]
Каникулы [5]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
Довольны ли вы качеством школьного питания?
Всего ответов: 1
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Характеристика учащегося

    Рекомендации по составлению психолого - педагогической характеристики учащегося.

    1.Заголовок: Характеристика учащегося ____________ класса ___ школы №___.

    2.В начале характеристики указать, в течение какого времени учится ученик в данной школе.

    3.Охарактеризовать, каково отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения.

    4.Охарактеризовать уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:

    • умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи;
    • умение выделять главное в учебном материале: стремление выделить и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
    • умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно;
    • уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в лич­ном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять со­бранность, организованность.

    5.Охарактеризовать ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельно­сти, интерес к предполагаемой профессии. Указать, как реализуются инте­ресы и склонности на занятиях в кружках и факультативах, при участии в олимпиадах и конкурсах, в занятиях в различного рода внешкольных учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов. Указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной учебной работе.

    6.Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту сто культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Отметить, как школьник делится своими знаниями по эстетической культуре с товарищами. Раскрыть имеющиеся у школьника художественные способности и показать, как они реализуются в классном и школьном коллективе.

    7.Охарактеризовать общественную и трудовую активность школьника.

    Указать выполняемое общественное поручение, уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при его выполнении, охарактеризо­вать стремление добровольно включаться в общественные дела, инициа­тивность, заинтересованность в общественных делах коллектива.

    Раскрыть степень трудовой активности: включение в труд по самообслуживанию в школе, труд на производстве, другие виды трудовой деятельности. Показать отношение к труду: интерес, желание, умение трудиться, добросовестность в труде.

    Указать награды, грамоты, благодарности, полученные за общественную и трудовую активность.

    8.Охарактеризовать состояние здоровья, физическую закалку, отно­шение к занятиям физкультурой и спортом. Отметить участие в спортив­ных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекает­ся ученик. Указать, при наличии занятий в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортив­ные достижения.

    9.Охарактеризовать нравственную воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как коллективизм, товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об обще­ственном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность.

    10.Охарактеризовать взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его отноше­ние к товарищам, его место в коллективе класса.

    11.Обязательно завершить характеристику рекомендациями ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованию достоинств, работе над недостатками. В 9-м и 11-ом классе дать рекомендации по профориентации учащегося.