Воскресенье, 09.08.2020, 11:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [38]
Поздравляем! [49]
Информация [95]
Это интересно! [13]
Мероприятия [185]
Акции [41]
Спорт [7]
Экзамены [3]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
Если не питается ребенок в школе, то по какой причине?
Всего ответов: 3
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Когда пойти в школу?

    Когда лучше отдать ребенка школу с 6 или с 7 лет?

               Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно, а также, каково состояние здоровья ребенка, и будет зависеть с какого возраста ему необходимо начинать обучение в школе. Имеет значение весь комплекс факторов, определяющих уровень развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.

               Напомним, что у детей, не подготовленных к "систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе. 

    Какие занятия полезны для ребенка в период подготовки его к школе?

    1. Развитие мелких мышц руки:   

    • работа с конструкторами разного типа;
    • работа с ножницами, пластилином;
    • рисование в альбомах (карандашами, красками).

           2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания,  восприятия, мышления).

    Уважаемые родители! Если Вы желаете подготовить ребенка к школе обратите внимание на следующие пункты:

    Развитие речи и готовность к овладению грамотой.

    Умение интонационно выделять звук в словах;

    Умение выделять заданный звук в потоке речи;

    Умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);

    Владение навыками звукового (фонематического) разбора слов:

    Различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.

    Умение членить слова на слоги.

    Умение членить простые предложения из 3-4 слов.

    Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.

    Умение составлять рассказы о предметах ( по плану предложенному взрослым).

    Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.

    Развитие элементарных математических представлений.

    Счет и отсчет предметов заданного количества.

    Владение прямым и обратным счетом в пределах десяти.

    Умение называть предыдущее и последующее число от заданного.

    Знание состава чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел.

    Знание цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.

    Знание знаков: +,-,=, умение пользоваться арифметическими знаками действий.

    Умение соотносить цифру и число предметов.

    Умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

    Способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

    Знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

    Умение делить круг, квадрат на две и четыре части.

    Умение ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

     Кругозор ребенка:

    Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.

    Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.

    Знать правила поведения в общественных местах и на улице.

    Иметь общие понятия о временах года, сезонных явлениях.

    Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.