Вторник, 19.03.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
ПИТАНИЕ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [39]
Поздравляем! [49]
Информация [128]
Это интересно! [16]
Мероприятия [200]
Акции [54]
Спорт [8]
Экзамены [4]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
НАШ ОПРОС
Интересуетесь ли вы организацией горячего питания в школе?
Всего ответов: 11
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Методические рекомендации

    Вебинары

    Приглашаем вас принять участие в вебинаре:

     «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования»

    Дата проведения:   13 декабря 2016 года

    Время проведения: с  11.00 – 13.00 по Московскому времени

    Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

    Ведущая: 

    Дробышева Елена Александровна - Модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области

    Анонс.

    Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", которая начала свою деятельность в апреле 2015 года.
    В системе современного образования очень распространена практика совместного обучения и воспитания детей с различными проблемами в развитии. Очень важным вопросом для инклюзивного образования и интегрированного обучения является комплексный подход к определению направлений коррекционно-развивающей работы, которыми вполне квалифицированно должны владеть специалисты. Очевидна необходимость обсуждения принципов выстраивания системы коррекционно-развивающей работы с разными категориями детей в образовательном пространстве современной школы.
    Данный вебинар позволит ответить на вопрос: «Как организовать систему коррекционно-развивающего сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях инклюзивного и интегрированного обучения ?».

    Вопросы для обсуждения:
    1. Концептуальные основы работы с детьми разных категорий. Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ. 
    2. Анализ образовательного пространства образовательной организации (доступная среда, инклюзивная развивающая среда):
    - как организовать переход общеобразовательной организации к работе в рамках обеспечения инклюзивных условий для детей с ОВЗ?
    - как создать специальные образовательные условия? 
    - как организовать и согласовать работу в педагогическом коллективе? 
    - какие мониторинги могут дать необходимую информацию? 
    - какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения и обучения детей с ОВЗ?
    - каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?. 
    3. Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).

    Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификат можно будет оплатить в любое удобное вам время. Стоимость сертификата 300 рублей.

     «Методика преподавания по межпредметным технологиям»

    Дата проведения:  14 декабря 2016 года

    Время проведения: с 11-00 до 13-00 по Московскому времени

    Категория участников: педагоги и специалисты общеобразовательных школ, заместители и руководители структурных подразделений, методисты

    Ведущие: 

    Суходимцева Анна Петровна -  к.п.н., ст. н.с. Центра социально-гуманитарного образования ФГБНУ ИСРО РАО

    Синельников Игорь Юрьевич -  к.п.н., ст.н.с. Центра социально-гуманитарного образования ФГБНУ ИСРО РАО

    Анонс:

    В рамках вебинара мы остановимся на одной из актуальных задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, связанной с модернизацией технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС.  Как обеспечить достижение обучающимся метапредметных результатов в условиях сохранения предметного обучения? Как модернизировать образовательный процесс с учетом требований ФГОС? Какие механизмы и педагогические технологии необходимо внедрять? Какими компетенциями должен владеть учитель с учетом требований ФГОС и Профессиональным стандартом?

    В рамках вебинара вам будут представлены результаты работы сетевой экспериментальной площадки ФГБНУ ИСРО РАО.

    Вопросы для обсуждения:

    1. Что понимается под межпредметными технологиями обучения и воспитания (определение межпредметных технологий)?

    2. Какова характеристика и особенности применения 2-3 межпредметных технологий в школе?

    3. Метапредметность и межпредметность в предметах социально-гуманитарного цикла

    4. Проблемы методики преподавания по межпредметным технологиям и требования к педагогам, реализующих ее в образовательном процессе.

    План проведения:

    1. Проблема «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» и целевые показатели ФЦРПО (2016-2020гг) - Суходимцева Анна Петровна, к.п.н., ст. н.с. Центра социально-гуманитарного образования ФГБНУ ИСРО РАО
    2. Дискуссия
    3. Метапредметность и межпредметность в предметах социально-гуманитарного цикла - Синельников Игорь Юрьевич, к.п.н., ст.н.с. Центра социально-гуманитарного образования ФГБНУ ИСРО РАО
    4. Дискуссия
    5. Характеристика и особенности применения межпредметных технологий в школе                                                                                - Синельников Игорь Юрьевич, к.п.н., ст.н.с. Центра социально-гуманитарного образования ФГБНУ ИСРО РАО
    6. Дискуссия
    7. Проблемы методики преподавания по межпредметным технологиям и требования к педагогам, реализующих ее в образовательном процессе -  Суходимцева Анна Петровна, к.п.н., ст. н.с. Центра социально-гуманитарного образования ФГБНУ ИСРО РАО
    8. Дискуссия

    Ответы на вопросы участников.

    Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии (электронный вариант). Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после. Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 дня после трансляции и доступна неограниченное время.

    «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети «группы риска»

    Дата проведения:  16 декабря 2016 года

    Время проведения: с  13.30 до 15.30 по Московскому времени

    Категория участников: педагоги дошкольного, начального и среднего образования, учителя начальных классов, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.

    Ведущие: 

    Фролова Светлана Валериевна - Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ.Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Школа №2097. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.

    Балясникова Любовь Владиславовна -  кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, координатор проекта «Всероссийская школа русского языка "Московия" для обучающихся школ республик, входящих в состав РФ».

    Обсуждаемые вопросы:

    1.Дифференциация детей с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ и дети «группы риска».
    2. Методы диагностики и механизмы оказания коррекционной помощи.
    3. Особенности работы с детьми-инвалидами (понятие ИОМ, ИПРА, кто реализует, как взаимодействовать с другими участниками ИПРА).
    4.Подготовка документов для ПМПК, ЦПМПК, районной ПМПК и т.д.

    Данный вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»).  (Посмотреть подробную информацию>>>).  Желающие могут принять в нем участие. Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время. 

    Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.

    «Формирование необходимых компетенций у педагоги-ческого коллектива в рамках построения профориентационной работы в пре-емственности: детский сад - школа»

    Дата проведения:  22 декабря 2016 года

    Время проведения: с 15-00 - 16-00 по Московскому времени

    Категория участников: заместители директора по УВР образовательных организаций,  методисты дошкольного уровня образования, старшие воспитатели, педагоги-психологи, воспитатели, учителя начальной школы, родители детей дошкольного возраста.

    Ведущие: 

    Меркель Елена Вячеславовна - методист по научной работе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1191», руководитель  Проекта ДОгМ «Ресурсная школа», к.п.н.

    Балясникова Любовь Владиславовна - руководитель психологической службы ГБОУ гимназия № 1551 г.Москва, кандидат психологических наук, научный консультант Проекта ДОгМ «Ресурсная школа».

    Остапенко Мария Николаевна - педагог-психолог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1191», высшей квалификационной категории.

    Терещенкова Людмила Николаевна - педагог-психолог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1191», высшей квалификационной категории

    Анонс:

    В рамках вебинара мы расскажем вам об опыте нашего образовательного учреждения в области построения системы ранней профориентации обучающихся, начиная с дошкольного возраста.

    Мы разберем, на какие аспекты в организации системы профориентации учащихся важно обратить внимание образовательному учреждению. Что необходимо учитывать и как организовывать процесс в современных условиях.

    Вам будет представлен опыт ранней профориентации детей дошкольного и школьного возраста, который тесно переплетается с системой обучения и развития компетенций у педагогических кадров, реализуемый в нашем образовательном учреждении.

    Мы расскажем вам о информационно-методических ресурсах, которые мы применяем для расширения представлений педагогов, детей и родителей о мире современных профессий. О системе партнерств, выстроенной нашим Школьным научным центром «Успешное развитие для всех» в рамках направления по профориентационной деятельности .

    В рамках вебинара мы сделаем акцент на дошкольном возрасте. На примере организации развивающей деятельности для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями, мы раскроем систему работы нашего образовательного учреждения.

    Программа вебинара:

    1. «Деятельность «Школьного научного центра «Успешное развитие» по развитию ключевых компетенций педагогических работников в  области профориентации и знакомства с миром профессий воспитанников и обучающихся» - к.п.н., методист, руководитель ШНЦ, ГБОУ Школа № 1191  Меркель Е.В.
    2. «Психолого-педагогические особенности и условия организации профориентационной работы с детьми дошкольного возраста и учащимися» - кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей категории, Балясникова Л.В.
    3.  «Знакомим с профессиями и выбираем свою траекторию развития» - методист,  руководитель Проекта ДОгМ «Ресурсная школа» ГБОУ Школы № 1191 дошкольного отделения - Ковалева О.Г.
    4. «Особенности организации сопровождения детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями и возможностями  в процессе знакомства с профессиями» - педагоги-психологи высшей категории ГБОУ Школа № 1191 Остапенко М.Н., Терещенкова Л.Н.
    Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии.

    Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификат можно будет оплатить в любое удобное вам время. Участникам, оплатившим получение сертификата также придут на электронную почту методические материалы по теме вебинара.

    При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru 

    Современный урок
    Молодому специалисту

    Памятка "Опорная таблица для конструирования урока"

    Памятка наставнику

    Памятка для самоанализа занятия

     

    Методсовет