Вторник, 19.03.2024, 13:45 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Методическая службаМетодическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями для овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания. Проблема, над которой работает школа: «Урок – основная организационная форма реализации принципов личностно-ориентированного обучения». Цель службы: формирование коллектива высококлассных учителей, воспитателей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода к обучению в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ; представлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям учащихся. Задачи службы:
Ожидаемые результаты:
рост заинтересованности членов педагогического коллектива в повышении профессиональной компетентности, усиление мотивации к качественной профессиональной деятельности;
дальнейший рост профессионализма педагогического коллектива в целом и каждого педагога в частности, поддерживающий конкурентоспособность образовательного учреждения;
овладение технологией личностно ориентированного обучения;
проверка эффективности управленческих решений, обеспечивающих рост профессионализма педагогических кадров.
Структура методической службы Педагогический совет – высший орган коллективного руководства методической работой. В состав педагогического совета входят все педагоги образовательного учреждения. Функции Педагогического совета: планирование, экспертиза, принятие решений. Педсовет находится на вершине системы методической работы школы, что представляется вполне закономерным, если учесть его роль в жизни школы. Тематические педсоветы проводятся 1 раз в полугодие и определяют стратегию и тактику работы педколлектива, направленную на повышение уровня учебно-воспитательного процесса. Заместители директора – выступают в роли координаторов, обеспечивают взаимодействие равнозначных структурных компонентов методической службы школы. Методический совет: Спигина Л.А., директор школы Маннанова Л.В.,заместитель директора по УВР, руководитель методического совета Лопаткина Т.В., заместитель директора по ИКТ Павлова Т.В., заместитель директора по ВР Мазурина Т.Н., заместитель директора по УВР начальных классов Искакова Н.В., руководитель ШМО гуманитарного цикла Гончарова Е.В., руководитель ШМО научно-естественного цикла Худайбердина Р.М., руководитель ШМО иностранных языков Петрова Н.П., руководитель ШМО спортивно-эстетического цикла Щемелинина Т.А., руководитель ШМО начальных классов Функции методического совета школы:
Школьные методические объединения – в ШМО объединяются педагоги одной образовательной области или нескольких смежных дисциплин. ШМО осуществляет проведение образовательной, методической и внеклассной работы, нацеленной на решение следующих задач:
При методическом совете созданы методические объединения:
В целях сетевого взаимодействия с учителями города, обобщения и распространения опыта руководители школьных МО и учителя-предметники ежемесячно посещают заседания городских МО, городских творческих групп по предметам. В школе работает постоянно-действующий семинар по актуальным вопросам образования. Модель методической службы позволяет организовать методическую работу на проблемно-диагностической основе, отследить и подробно проанализировать результаты работы, стимулировать и создавать условия для методического совершенствования педагогов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОАУ "СОШ №23" e-mail:sch-23-novotroizk@yandex.ru Администратор сайта: ЛопаткинаТ.В. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |