Вторник, 19.03.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
ПИТАНИЕ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [39]
Поздравляем! [49]
Информация [128]
Это интересно! [16]
Мероприятия [200]
Акции [54]
Спорт [8]
Экзамены [4]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
НАШ ОПРОС
Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи?
Всего ответов: 9
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Методическая служба

     Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями для овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.

    Проблема, над которой работает школа: «Урок – основная организационная форма реализации принципов личностно-ориентированного обучения».

    Цель службы: формирование коллектива высококлассных учителей, воспитателей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода к обучению  в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ; представлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям учащихся.

     Задачи службы:

    • дальнейшее развитие методической службы сопровождения «Современный учитель», обеспечивающей качественное профессиональное развитие педагогического коллектива;
    • эффективное использование механизма аттестации педагогических кадров, сопровождение аттестуемых учителей;
    • развитие и упрочение традиций педагогического коллектива, проведение праздников педагогического успеха;
    • совершенствование форм морального и материального стимулирования учителей;
    • создание необходимых условий успешной деятельности учителей, организация личностно ориентированного урока на основе здоровьесберегающих средств и методов обучения;
    • разработка основных направлений деятельности, определение форм и методов работы;
    • отработка и обновление содержания учебного плана;
    • совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания.
    Ожидаемые результаты:
    рост заинтересованности членов педагогического коллектива в повышении профессиональной компетентности, усиление мотивации к качественной профессиональной деятельности;
    дальнейший рост профессионализма  педагогического коллектива в целом и каждого педагога в частности, поддерживающий конкурентоспособность образовательного учреждения;
    овладение технологией личностно ориентированного обучения;
    проверка эффективности управленческих решений, обеспечивающих рост профессионализма педагогических кадров.

    Структура методической службы

    Педагогический совет

    – высший орган коллективного руководства методической работой. В состав педагогического совета входят все педагоги образовательного учреждения. Функции Педагогического совета: планирование, экспертиза, принятие решений. Педсовет находится на вершине системы методической работы школы, что представляется вполне закономерным, если учесть его роль в жизни школы. Тематические педсоветы проводятся 1 раз в полугодие и определяют стратегию и тактику работы педколлектива, направленную на повышение уровня учебно-воспитательного процесса.

    Заместители директора

    – выступают в роли координаторов, обеспечивают взаимодействие равнозначных структурных компонентов методической службы школы.
    Заместители директора выполняют следующие функции: планирование, информационно-аналитическая деятельность, педагогическая диагностика, первичная экспертиза, выявление и распространение передового педагогического опыта, индивидуальное и групповое консультирование, адресная помощь педагогам.

    Методический совет:

    Спигина Л.А., директор школы

    Маннанова Л.В.,заместитель директора по УВР, руководитель методического совета

    Лопаткина Т.В., заместитель директора по ИКТ

    Павлова Т.В., заместитель директора по ВР

    Мазурина Т.Н., заместитель директора по УВР начальных классов

    Искакова Н.В., руководитель ШМО гуманитарного цикла

    Гончарова Е.В., руководитель ШМО научно-естественного цикла

    Худайбердина Р.М., руководитель ШМО иностранных языков

    Петрова Н.П., руководитель ШМО спортивно-эстетического цикла

    Щемелинина Т.А., руководитель ШМО начальных классов

    Функции методического совета школы:

    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Школьные методические объединения

    – в ШМО объединяются педагоги одной образовательной области или нескольких смежных дисциплин. ШМО осуществляет проведение образовательной, методической и внеклассной работы, нацеленной на решение следующих задач:

    • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    • организация повышения квалификации учителей;
    • отбор содержания и составление образовательных программ по предмету с учётом вариативности;
    • совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально – технического обеспечения;
    • утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных и выпускных классах;
    • взаимопосещение уроков по определённой тематике, организация открытых уроков;
    • выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету;
    • ознакомление с методическими разработками по предмету;
    • организация и проведение предметных недель, первого этапа предметных олимпиад, конкурсов.

    При методическом совете созданы методические объединения:

    • МО учителей начальных классов,
    • МО учителей - предметников,
    • МО классных руководителей.

    В целях сетевого взаимодействия с учителями города, обобщения и распространения опыта руководители школьных МО и учителя-предметники ежемесячно посещают заседания городских МО, городских творческих групп по предметам. В школе работает постоянно-действующий семинар по актуальным вопросам образования.

    Модель методической службы позволяет организовать методическую работу на проблемно-диагностической основе, отследить и подробно проанализировать результаты работы, стимулировать и создавать условия для методического совершенствования педагогов.