Воскресенье, 25.08.2019, 18:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [34]
Поздравляем! [46]
Информация [80]
Это интересно! [12]
Мероприятия [164]
Акции [26]
Спорт [4]
Экзамены [2]
Каникулы [5]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
Если не питается ребенок в школе, то по какой причине?
Всего ответов: 1
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Молодому специалисту

    Как войти в новый коллектив?
    Вы устроились на новую работу. Событие радостное, но вместе с тем и волнительное: впереди первый рабочий день. Возникает ряд соответствующих вопросов: «Что за люди работают на новом месте? Смогу ли я вписаться в их коллектив? Как себя показать? Как внушить доверие к себе у окружающих людей?» Ведь именно от того, как человек войдет в новый трудовой коллектив, в значительной степени зависит его будущий карьерный успех. И здесь есть несколько немаловажных психологических моментов, на которые стоит обратить внимание.

    1. Улыбайтесь. В период адаптации в новом коллективе старайтесь почаще улыбаться. В начале вашего пребывания в коллективе о вас складывается первое впечатление. Если первое впечатление благоприятно, то работать в коллективе и в дальнейшем продвигаться по карьерной лестнице легче. Если вы напряжены и неприветливы, у коллектива сложится соответствующий образ и в дальнейшем повлиять на первое впечатление о вас будет невероятно сложно.
    2. Не ведите себя высокомерно. В первые дни нахождения в коллективе человек (особенно если он стеснителен и застенчив), чаще всего склонен вести себя напряженно, избегать контактов с коллегами, замыкаться в себе. Это происходит потому, что вхождение в коллектив является стрессом для любого человека. Такое холодное отношение, коллеги могут расценивать как высокомерие. Поэтому, как бы не было трудно в первые дни, старайтесь не «закрываться» от людей, контактировать. Проявляйте доброжелательность, терпимость, чувство юмора. Разговаривайте приветливо, избегайте резких слов и интонаций.
    3. Принимайте коллектив таким, каков он есть. Принимать людей такими, какие они есть очень сложно. Не злитесь и не огорчайтесь, и не стремитесь переделать человека – это невозможно. Учитесь терпимости.
    4. Не бойтесь ошибиться. Конечно, хочется сразу показать, на что вы способны, и предстать в наилучшем свете. Но совершенно естественно и то, что на первых порах невозможно не допускать хотя бы малейшего промаха. В сложных ситуациях не хитрите и, не изворачивайтесь. Помните, «нет ничего тайного, что бы ни стало явным». Лучше вовремя сообщить об ошибке, чем со страхом ждать, что ее раскроют и накажут.
    5. Обращайтесь за помощью. Зачастую разобраться с новыми обязанностями бывает непросто, а расспрашивать других не удобно. Но если вы будете задавать вопросы с невозмутимым достоинством, никто не примет вас за неумеху – человек осваивается, это в порядке вещей. Вы имеете право спрашивать, вещь вы желаете хорошо сделать работу. А вот для того чтобы не задавать один и тот же вопрос по нескольку раз, заведите специальный блокнот, куда вы сможете записывать необходимые вам сведения. Важно также понять, к кому и когда можно обращаться за помощью. Вашими главными помощниками могут стать одни-два не очень загруженных человека. Просто вежливо спросите: «Я многого еще не знаю. Ничего, если первое время я буду обращаться к вам за советом как к специалисту?»
    6. Будьте готовы помогать другим. Если вы видите, что у вашего коллеги много срочной работы, а у вас есть свободное время, предложите ему помощь. Это всегда положительно оценят ваши сотрудники и начальство.
    7. Остерегайтесь сплетен. В разговорах с сотрудниками, хотя бы первое время, старайтесь обходить тему своей личной жизни. Если вам попытаются поведать о том, что начальник – самодур, его заместитель – подлец, а моральный облик секретарши вообще ни в какие рамки не укладывается – тут же бегите прочь, сославшись на ухудшение самочувствия. Слишком велика вероятность того, что это провокация. И ваш неосторожный кивок в ответ на такую обличительную тираду будет незамедлительно передан начальству, причем с подробностями, которые вам и не снились. Так что на первых порах лучшая политика – больше слушать и меньше говорить.
    8. Изучайте политику коллектива. Не забывайте о том, что почти в каждом большом коллективе существуют враждующие группировки и вас, как новичка, скорее всего, постараются перетянуть на ту или иную сторону. Если вы заметили, что в коллективе есть деление на микрогруппы, старайтесь не входить в них, оставаясь на положении «государства, соблюдающего нейтралитет» и общаться со всеми. Этим вы избежите многих неприятностей, сохраняя свою репутацию и добрые отношения с коллегами.
    9. Учитесь трудолюбию и не ленитесь. Помните, вы на виду у коллектива и его мнение о вас может стоить вам карьеры или наоборот стать хорошим стартом для продвижения по служебной лестнице.

    Конечно, первые дни на новом рабочем месте – испытание не из легких, но тот факт, что вы новенький, может пойти вам на пользу – никто не знает ваших прошлых ошибок и промахов. На новом месте легче создать новый имидж. Только не забывайте, что ваша репутация начинает закладываться с самых первых дней: как вы себя сразу зарекомендуете, так дальше и пойдет