ШМО физико-математических дисциплин
План работы методического объединения учителей
физико-математического цикла на 2022 – 2023 учебный год
Методическая тема: «Профессиональная компетентность учителей как основной фактор повышения качества образовательного процесса»
Цель работы МО: совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, компетентности в области физико - математических наук, как способ повышения качества профессиональной деятельности для успешной реализации ФГОС.
Задачи на 2022 – 2023 учебный год:
- оказать поддержку педагогам в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;
- оказать помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников;
- на заседаниях МО удовлетворять информационные, учебно-методические, образовательные потребности учителей физико- математического цикла;
- способствовать созданию условий для организации и осуществлении повышения квалификации членов МО через курсы повышения квалификации
Основные направления работы МО:
- Аналитическая деятельность: - анализ методической деятельности за 2021-2022 учебный год и планирование на 2022-2023 учебный год;
- анализ посещения открытых уроков; - изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования); - анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи.
- Информационная деятельность: - изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности; - продолжение знакомства с ФГОС основного общего образования.
- Организация методической деятельности: - выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.
- Консультативная деятельность: - консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования; - консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности; - консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
- Организационные формы работы: - заседания методического объединения; - методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов основной школы, организации внеурочной деятельности; - взаимопосещение уроков педагогами; - выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах; - участие в семинарах, вебинарах, встречах в образовательных учреждениях района и области; - повышение квалификации педагогов на курсах; - прохождение аттестации педагогическими работниками.
Темы самообразования учителей математики и информатики
№ п/п
|
Ф.И.О.
учителя
|
Тема самообразования
|
1
|
Афанасьева Оксана Алексеевна
|
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
|
2
|
Ларгина Ольга Александровна
|
Взаимодействие учителя и учащихся в процессе организации самостоятельной работы.
|
3
|
Лопаткина Татьяна Викторовна
|
Развитие математической грамотности в урочной и внеурочной деятельности.
|
4
|
Мазурина Татьяна Николаевна
|
Системно-деятельностный подход в обучении математике.
|
5
|
Маннанова Людмила Владимировна
|
Практико – ориентированные задачи в курсе подготовки к ОГЭ по математике.
|
6
|
Ушкарёва Ольга Ивановна
|
Повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний.
|
—УРОК ЦИФРЫ
всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий
https://урокцифры.рф
|