Суббота, 16.12.2017, 15:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [24]
Поздравляем! [42]
Информация [66]
Это интересно! [8]
Мероприятия [116]
Акции [22]
Спорт [3]
Экзамены [2]
Каникулы [2]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
При выполнении домашнего задания могут возникать затруднения. Кто Вам помогает избежать трудностей?
Всего ответов: 355
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Отчёт о проведении декады ШМО

    2016-2017 учебный год

    Анализ предметной недели начальных классов (с 21 ноября по 29 ноября)

    Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеучебной деятельности младших школьников. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.

    Название недели «По тропинкам знаний».

    Девиз недели: «Знания! Творчество! Дружба!»

    Цели:

    • Активизировать познавательную деятельность учащихся;
    • Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;
    • Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;
    • Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.

     

     

     

    Задачи методической предметной недели:

    • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
    • Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.
    • Содействовать  воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).

    Принципы проведения методической предметной недели:

    Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

    Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.

    Форма проведения предметной недели:

    Уроки, игры, олимпиады, конкурсы, выставки, викторины.

     

     

     

    Каждый ребёнок являлся  активным участником всех событий недели. Он мог попробовать свои силы в различных видах деятельности : решать задачи и примеры, писать, петь,  мастерить, фантазировать, рисовать, участвовать в постановках. Каждый день недели позволял выявить лучших учеников по учебным дисциплинам.

    1-ый день : День литературного чтения

    Девиз дня: «Читай, думай, рассказывай!»

    Конкурс рисунков «Чудесный мир сказки!»».

    Литературная викторина «Что за прелесть, эти сказки!» (организовала библиотекарь школы Рыжова Л.А.)  была проведена с целью, помочь  вспомнить, закрепить, активизировать имеющиеся у детей знания о сказках; привлечь учащихся к чтению, формированию положительного отношения к книге. Дети заранее подготовили рисунки по сказкам. Учащиеся 3 – 4 классов с особым интересом участвовали в викторине. Проведение этой игры показало, что ребята мало читают дополнительной литературы.

     

     

     

     2-ой день  : День русского языка

    Девиз дня: «Думай, проверяй, пиши!»

    Цель: обобщить знания по предмету; укреплять  интерес к родному языку;

    развивать  сообразительность, логическое мышление;

    воспитывать чувство ответственности, умение работать в группе.

      В 3 «А» классе ( учитель Гончарова Т.И.) мероприятие «Фразеологизмы», в 4 «А» классе ( учитель Акимова С.М.) КВН по русскому языку, в 4 «Б,В» классах

    ( учителя Дорожкина М.Ф., Сайфутдинова Г.В.) калейдоскоп по русскому языку.  Классы были разделен на две команды. Ребятам в интересной форме были предложены различные задания,  направленные на развитие интереса к изучению русского языка , на развитие памяти, логического мышления, творческого воображения  и наблюдательности, обогащения словарного запаса.. Они  вспомнили, как проверить безударную гласную в корне, повторили словарные слова, объясняли фразеологизмы, досказывали словечко. Все принимали активное участие в конкурсе. Ребята показали знание родного языка, умение мыслить и правильно говорить.

    В 1 – 4 классах был проведен конкурс «Король письма». На 1 этаже школы была организована выставка тетрадей - победителей от каждого класса «Лучшая тетрадь по русскому языку»

     

     

     

     3-й день: День математики

    Девиз дня: «Читай, смекай, отгадывай!»

    Цель: формирование ми­ровоззрения учащихся, логической и эвристической составляющих мышления, алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения. Создание условий для зарождения интереса к математике и развития математических способностей одаренных школьников.

    В 1- 4 классах прошел интеллектуальный марафон ( по 3 уч-ся от каждого класса). На 1 этаже школы была организована выставка тетрадей- победителей от каждого класса «Лучшая тетрадь по математике»

     

     

     

     4-й день: День окружающего мира

    Девиз дня: «Люби, береги, охраняй!»

    Цель: развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”, умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания. Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.

    Это день развития любознательности и познавательного интереса к окружающему нас  миру.  

    В яркой форме, с использованием ИКТ прошел урок в 3 «В» классе по теме «Охрана животных» ( учитель Черенкова Н.А.). Ребята разгадывали загадки, расширили знания о пользе птиц, узнали необычные  факты из жизни некоторых животных,  было много интересных сообщении, подготовленные  учащимися. Хочется отметить положительное, что на уроке присутствовали родители класса.

    КВН по окружающему миру прошел во 2 «Б,В» классах ( учителя Заиченко И.В., Хайрулина С.А.). КВН  прошел в форме  познавательно - игровой программы. В ходе мероприятия у детей формировались  экологические представления и знания о ценности окружающего мира и правилах поведения в нем. Победила команда 2 «Б»класса ( учитель Заиченко И.В.)

     

     

     

     5 –й день. День России

    Девиз дня: «Россия – Родина моя»

    Цели: воспитание  у учащихся патриотических чувств, уважения к традициям прошлого своего народа, к символам России, гордости за свою страну, расширение кругозора.

    Каждый класс рассказал, показал символы, которые связывают с Россией.

    1 «Б», 3 «А» - «Ромашка»( учителя Коробко Т.А., Гончарова Т.И.).1 «А» -«Богатыри» ( Проломова И.Н.). 1 «В» - «Самовар» ( Глебова О.В.), 1 «Г» – «Валенки» ( Щемелинина Т.А.), 2 «А» -- «Колокола» ( Голышева В.А.), 2 «Б,В» - «Матрешка» ( Заиченко И.В., Дорожкина М.Ф.), 2 «В» - «Флаг» ( Хайрулина С.А.), 3 «Б» _ «Хоровод» ( Баранова О.П.), 3 «В», 4 «В» - «березка» ( Черенкова Н.А., Сайфутдинова Г.В.), 4 «А» – «Балалайка» ( Акимова С.М.)

    В конце недели были подведены итоги, выявлены самые активные ребята, а также победители в разных конкурсах, и на общей линейке всем вручены грамоты и благодарности.

    Вывод:

    Привлечено большинство   учащихся для организации и проведения недели ( от 85% до 95%).

    Выявлены одаренные дети, каждый в своей области (интеллектуальный, творческий и физический уровень).

      Организованы самостоятельная и индивидуальная, коллективная практическая деятельность учащихся.

     Уроки, мероприятия  содействовали  воспитанию коллективизма и товарищества.

    Учителя обобщили и диссеминировали свой педагогический опыт.

    Недостатки:

    Низкая взаимопосещаемость уроков, мероприятий со стороны учителей, администрации школы.

    Воспитывать у учащихся культуру поведения в общественном месте.

     

     

     

     Хочу поблагодарить всех учителей, принимавших участие в предметной неделе.

    Руководитель ШМО     С.М.Акимова

     

     

     

     

     

     

    2015 - 2016 учебный год

    Защита проектов "Город из коробки"

    Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное. Наша  школа предоставляет возможности научиться вести проектную деятельность ещё в начальных классах.

    19 февраля в актовом зале школы учащиеся 1-х, 2-х и 4 в  классов участвовали в защите проектов «Город из коробки».

    Ребята под руководством педагогов Заиченко И.В., Хайрулиной С.В., Гончаровой Т.И., Барановой О.П. и Глебовой О.В. занимались  деятельностью, позволяющей проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. За месяц ребята придумали макет своего будущего города, изготовили дома, небоскрёбы, магазины, кинотеатры, парки и скверы, фонтаны и деревья, дороги, с мчащимися автомобилями, светофоры и остановочные павильоны. Их города украшали уличные фонари и скульптуры. 2 а класс соорудил кукольный двухуровневый дом со спальней, кухней, ванной, детской и мини спортзалом. Учащиеся 2 б класса выполнили дорожное покрытие из скорлупы, поставили во двор песочницу. На макете ребят из 1 б и в классов много  узнаваемых объектов нашего города.

    На защите  ребята с большим интересом представляли свои проекты и слушали других участников. Представители каждого класса презентовали членам жюри свои работы, среди которых были  макеты городов  и электронные презентации. Каждый участник проектной группы научился  совместную идею  воплотить  в жизнь.

    Под впечатлением остались и родители, которые присутствовали на этом мероприятии. Все участники остались довольны выполненной работой.

    Неделя  начальных классов «МАМА! Звучит, как поэма, звучит, как песня» прошла с 25 ноября по 4 декабря 2015 года

    Цель:

    1.Показать значимую роль матери в семье и обществе.

    2.Создать условия,  максимально благоприятствующие получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

     3. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.

     4. Создание праздничной творческой атмосферы.

    План недели

    1 день

    Открытие недели

    Праздничная программа для мам  в  1 в классе

    Словарный марафон I тур – в четвёртых классах

     2 день

    Праздничная программа «Мама» — звучит, как поэма, звучит, как песня»  в  1 б, 2 а, 2 б, четвёртых классах

    Конкурс каллиграфии «Король письма» все классы

    Математическая олимпиадавчетвёртых классах

    3 день

    «Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши» (совместно с библиотекой им.М.Горького)в 3 а классе

    Словарный марафон II тур  в  четвёртых  классах

    Классный час «Народные промыслы России» в 1 б классе

    4 день

    Интеллектуальная игра «Хочу всё знать» во 2 в классе

    Интеллектуальная игра «Поле чудес» в 3 в классе

    Словарный марафон III тур  в четвёртых  классах.

    Математическая спартакиада первоклассников

     «Интеллектуальный марафон» учащихся  2-х, 3-х, 4-х классов

    5 день

    Классный час «Оренбургский пуховый платок – один из символов России»   во   2а, 2 б классах

    Конкурс «Король письма»  в четвёртых  классах

    Итоги недели

    План проведения предметной недели отразил различные формы и методы учебной деятельности. Каждый год классы участвуют в конкурсе каллиграфии «Король Письма».

    Все начальные классы приняли участие в мероприятиях, посвящённых Дню Матери - «МАМА» — ЗВУЧИТ, КАК ПОЭМА, ЗВУЧИТ, КАК ПЕСНЯ». Классный руководитель Хайрулина С.В. подготовила с учениками 1 В класса концерт для мам. В актовом зале не смолкали аплодисменты юным талантам из 1 Б, 2 А и 2 Б классов, которые подготовили для мам инсценированные сказки «Репка», «Муха Цокотуха» и «Три поросёнка». Программа включала в себя ещё и танец, стихи и песни о самом дорогом для каждого человеке. Активное участие приняли и мамы Яковлева Ирина Анатольевна, Петрова Оксана Владимировна и Шарыгина Елена Александровна, которые исполнили замечательные стихи о своих детях. Каждый ребёнок подарил своей маме открытку, сделанную своими руками. А в заключении на сцене появился огромный торт, изготовленный с любовью для всех виновниц торжества. Присутствовавшая на празднике зам.директора по УВР Брыкина Н.А. выразила слова признательности учителям  и детям за подготовленную программу.

    Четвёртые классы участвовали в конкурсной программе, приуроченной ко дню Матери. Ребята из 3 А класса подготовили и показали праздничное представление для мам в своём кабинете. Остальные ребята сделали сувениры для своих мам.

    По традиции в дни Недели 5 представителей от каждого класса участвуют в Интеллектуальном марафоне.В этом году среди параллелей вторых, третьих и четвёртых классов 13 победителей и призёров.

    Итоги Интеллектуального Марафона 2015/2016 учебного года

    Параллели

    Место

    Победители

    Класс

    Классный руководитель

    2-е классы

     

     

    1 место

    КОСТИКОВ В.

    2 «Б»

    Баранова О.П.

    2 место

    АСЛАЕВА К.

    2 «А»

    Гончарова Т.И.

    3 место

    ПАВЛУШИНА В.

    2 «В»

    Черенкова Н.А.

    3-и  классы

    1 место

    МАЛЬЦЕВ   А.

    3 «А»

    Акимова С.М.

    2 место

    ФОМЕНКО   А.

    3 «Б»

    Дорожкина М.Ф.

    3 место

    ОМЕЛЬЧЕНКО Н.

    3 «Б»

    Дорожкина М.Ф.

    4-е классы

    1 место

    ЛАПШОВА С.

    СЕРГЕЕВ Н.

    4 «А»

    Проломова И.Н.

    2 место

    СЕГОВА В.

    СЫЧЁВА  З.

    4 «В»

    Глебова О.В.

    3 место

    ОБОГРЕЛОВ М.

    4 «А»

    Проломова И.Н.

    КЛОЧКОВА П.

    МИГУНОВА Д.

    4 «Б»

    Коробко Т.А.

    Впервые в этом году  для первоклассников подготовлена «Математическая Спартакиада», в которой приняли участие юные интеллектуалы  из каждого класса. Победу одержали учащиеся 1 б класса Лапенко Елена и Шиндяев Матвей, призёр( II место)  – Кочуков Никита (1 б кл),  III место у ученицы 1 а класса Балаковой Маргариты.

    Награждение победителей  Интеллектуального Марафона  и «Математической Спартакиады первоклассников»  состоялось в кабинете директора школы Спигиной Л.А. Каждому  из  17 победителей и призёров Людмила Аркадьевна сказала слова поддержки, поставила в пример остальным, выразила пожелание, в дальнейшем стремиться к расширению кругозора и одерживать новые победы.

    При проведении Интеллектуальной игры «Хочу всё знать» в 3 в классе Галина Васильевна Сайфутдинова проявила свой творческий подход с применением яркой наглядности, костюмов и разработанного сценария. Дети получили призы. Интеллектуальную игру «Поле чудес» во 2 в классе Черенкова Н.А. провела в форме письменных ответов на вопросы, что, учитывая возраст детей, не вполне раскрыл их творческий потенциал.

    Классный час «Оренбургский пуховый платок – один из символов России» проведён учителями Гончаровой Т.И. и Барановой О.П. для учащихся 2а и 2 б классов. Оренбургский пуховый платок наряду с тульским самоваром, матрёшкой, хохломской росписью, вологодскими кружевами, уральским малахитом является одним из символов России, который возник на базе козоводства в нашем крае около 250 лет назад. Учащиеся познакомились с историей возникновения промысла. Приглашённая гостья Стародубцева В.И. из ЦРТДЮ показала, как из козьего пуха прядётся тонкая нить, из которой мастерицы вяжут шали, палантины и паутинки. Из принесённых вязаных изделий ребята организовали выставку, а девочки под песню «Оренбургский пуховый платок» в исполнении Л. Зыкиной исполнили танец.

    Классный час в 1 б классе  «Народные промыслы России» был подготовлен классным руководителем   Заиченко И.В.. Ирина Валерьевна познакомила первоклассников с некоторыми промыслами, традиционными для России:  Дымка, Хохлома, Палех, каслинское литьё, матрёшка. Россия, испокон веков славилась своими мастерами, людьми, способными своими руками творить настоящую красоту, подобную чуду!  Через искусство народных промыслов отслеживается связь настоящего с прошлым.  В конце занятия ребята занялис