Воскресенье, 20.09.2020, 02:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [38]
Поздравляем! [49]
Информация [97]
Это интересно! [13]
Мероприятия [185]
Акции [44]
Спорт [8]
Экзамены [3]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
Ваш сын (дочь) обедает в школе?
Всего ответов: 9
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Проблема дисциплины в классе

    Решаем проблему дисциплины в классе

    Проблему нарушения дисциплины в классе приходится решать каждому учителю. Любой педагог может перечислить разные формы нарушения дисци­плины: грубость, дерзость, непослушание, заведомая ложь, некорректное вы­ражение несогласия, "глупые" вопросы, резкая критика действий и поступков педагога и др.

    Для того чтобы справиться со сложной конфликтной ситуацией, учителю необходимо умело сочетать различные технологии. Действия педагога не долж­ны вызывать тревогу, стресс, ощущение беспомощности у школьника. Специ­фика поведения педагога заключается в том, что он должен, не уронив свой авторитет, скорректировать поведение ребенка, не ущемляя его достоинство. Дети не всегда в полной мере осознают нанесенный ими морально-психологи­ческий урон, и поэтому одна из задач педагога - обучение ребенка осознанию, осмыслению своих поступков по отношению к другому человеку.

    Существуют различные подходы к решению проблем дисциплины. Один из них строится на позитивных взаимоотношениях с учениками, на повышении их самоуважения с использованием стратегии поддержки. Педагоги, придер­живающиеся этого направления, считают, что со стороны ученика необходим осознанный выбор, и они предлагают ученикам самим участвовать в процес­се установления правил поведения. Конечно, педагог может заставить учени­ка выполнить требование, подчинить его, но, подчиняясь силе, ученик после такого общения чувствует себя менее свободным и более безответствен­ным.

    Скачать полный текст