Вторник, 19.03.2024, 12:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
ПИТАНИЕ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [39]
Поздравляем! [49]
Информация [128]
Это интересно! [16]
Мероприятия [200]
Акции [54]
Спорт [8]
Экзамены [4]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
НАШ ОПРОС
При выполнении домашнего задания могут возникать затруднения. Кто Вам помогает избежать трудностей?
Всего ответов: 387
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Проведение декады ШМО

    2016-2017 учебный год

    С 13.03.2017 - 18.03.2017–прошла неделя школьного методического объединения учителей иностранного языка по теме: «Развитие личности учащихся в процессе обучения межкультурной коммуникации при изучении иностранных языков»

    Цель недели: Развивать личность учащихся и  повышать мотивацию к изучению иностранных языков через межкультурную коммуникацию, применяя  в процессе обучения простые, доступные и интересные методы обучения как на уроках так и во  внеурочной деятельности.

    Задачи:

    1. Совершенствование речевых и произносительных навыков и умений
    2. Развитие творческих способностей, воображения , потребности в изучении иностранных языков.
    3. Воспитание интереса к иностранным языкам, к культуре и истории стран, изучаемых языков.        

    Достижение целей и задач осуществлялось посредством разнообразия форм , МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    Нужно отметить, что помимо методической темы, в течение всей недели просматривалась тематическая направленность. История, исторические личности являлись красной нитью всех заявленных мероприятий . Так уже открытие недели ознаменовалось оформлением стенда в фойе школы с портретами исторических личностей стран изучаемых языков. Все желающие могли познакомиться с теми, кто творил историю в Англии, Германии, Франции.

    Также на стенде с портретами были представлены буклеты с освещением исторических событий на языках, которые были выполнены учащимися 7-11 классов во внеурочное время.

    14.03 на 6 уроке  для учащихся 11 класса Кравченко С.А.  провела урок немецкого языка по теме «Портрет Эйнштейна». Урок был проведен с элементами инновационной технологии критического мышления, которая включала в себя три стадии - стадия «вызов», стадия «осмысления», стадия «рефлексия». Благодаря приемам этой технологиии , таким как « Корзина идей», « Фишбоун», « Рафт», « Синквейн» ребята постарались сами раскрыть портрет великого ученого, открыв каждый для себя что-то новое.

    15.03 Настоящее историческое действо разыгралось на сцене школы. Благодаря учителям английского языка  Аликиной Г.А., Редько Э.И., учителю истории Накоряковой О.А. и учащимся 6-7 классов все оказались в исторической Англии времен Елизаветы 1. Учащиеся смогли донести до зрителя величественность этого персонажа той эпохи посредством не только костюмов, но и языка. На это мероприятие было приглашено местное телевидение и его освящение прошло в рамках телевизионной программы « Дневник-инфо».

    17.03 Мелеусова Ю.А. провела заочную викторину – конкурс « Знаете ли вы Францию?»

    18.03 был самым насыщенным днем недели. Так в 10 часов стартовало масштабное мероприятие на французском языке «Путешествие в историю Франции», отражающее тематику недели. В мероприятии были задействованы все параллели, изучающие французский язык. Мероприятие проходило в форме образовательного  квеста, где учащиеся на каждой станции получали какую-либо информацию и потом, применяя ее, решали практические задачи. В ходе этого мероприятия, ребята узнали многое о Наполеоне, о галлах, о марсельезе, научились танцевать французский танец и получили удовольствие от развлекательной формы мероприятия.

    В этот же день на пятом уроке состоялся мастер-класс по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, который дала Аликина Г.А. Галина Александровна поделилась опытом, как построить работу по подготовке к устной части ЕГЭ. Была показана технология работы по каждому этапу устной части: техника чтения, описание иллюстрации, сравнение двух иллюстраций. Учитель показала, как она в своей работе использует ИКТ технологии  и звуковое приложение, которые помогают учащимся погрузится в реальную атмосферу экзамена, обратить внимание на время выполнения задания, прослушать себя и увидеть ошибки.

    Следует отметить, что все мероприятия, заявленные в плане, были проведены. Выбор методов и приемов соответствовали цели недели, которая была достигнута. Полученные результаты свидетельствуют о выполнении поставленных задач.

    2015-2016 учебный год

    В период с 22.02.2016г. по 27.02.2016г. в нашей школе проводилась предметно-познавательная неделя иностранного языка. Темой недели был «Предмет «Иностранный язык» во внеурочной деятельности в соответствии со стандартами ФГОС» . Перед учителями и учащимися стояли следующие задачи:

    1. Развивать речевые умения и произносительные навыки учащихся.
    2. Развивать творческие способности, художественный вкус и воображение.
    3. Содействовать воспитанию интереса к языку и традициям изучаемого языка.

    Открытие недели ознаменовалось оформлением афиши в фойе школы, на которой был представлены мероприятия, заявленные в плане проведения недели , на немецком, английском и французском языках.

    Также на стенде с афишами были представлены буклеты с освещением праздников на языках, которые были выполнены учащимися 7-11 классов во внеурочное время.

     

    24.02 в 14.00 для учащихся 5-6 классов было проведено мероприятие на английском языке под руководством учителей английского языка Аликиной Г.А., редько Э.И., Пуховой Я.Н. «Путешествие по Великобритании».

    Пять команд учащихся, представляющие четыре страны Великобритании – Англию, Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию,  и Россию, путешествовали по Великобритании в форме игры по станциям. Каждая станция представляла собой конкурсные задания, где учащиеся соревновались в пении на английском языке, чтении, выполнении грамматических и творческих заданий. По окончании игры были подведены итоги и каждая команды была награждена сертификатом по номинациям.

     

    26.02 на шестом  уроке учитель немецкого языка Кравченко С.А. и ученики 10А,Б провели  мероприятие на немецком языке для 4В класса «Немецкий. Почему бы и нет?». Следует отметить, что учащиеся 4в класса полностью изучают английский язык, а в соответствии с ФГОС ребятам предстоит скоро выбирать второй иностранный язык, что и явилось причиной проведения мероприятия, с целью первичного знакомства с другим иностранным языком – в данном случае немецким языком. В ходе мероприятия ребята из 10А,Б классов познакомили четвероклассников с немецким алфавитом, научили  некоторым немецким словам, рассказали  о словах, пришедших в русский язык из немецкого, вспомнили сказки немецких писателей братьев Гримм, выучили счет до 10. В конце мероприятия учащиеся 4 класса получили сертификат за участие во вводном уроке немецкого языка и получили кулек со сладостями, который получают немецкие первоклассники.

     

    В этот же день в 16.00 ребята, изучающие французский язык, под руководством своего учителя Мелеусовой Ю.А. встретились во «Французском кафе».

    В течении недели учащиеся подготовили для этого мероприятия выставку поделок с символами французских праздников.

     

    Во время встречи в импровизированном кафе ребята творчески представляли праздники, которые празднуют во Франции, рассказывали о них и об их символах. По окончании мероприятия учащиеся представили свой календарь  французских праздников.

    Следует отметить, что все мероприятия, заявленные в плане, были проведены. Выбор методов и приемов соответствовали цели недели, которая была достигнута. Полученные результаты свидетельствуют о выполнении поставленных задач.

    2014-2015 учебный год

    Анализ недели школьного методического объединения учителей иностранного языка.

    19.01.201524.01.2015

    Тема: «Добро пожаловать в Россию»

    Цель: Повышение патриотического самосознания и гордости к своей стране, где ты живешь и школе, в которой ты учишься через контекст культуры англоязычных стран

    Задачи:

     1.Создание методической копилки в помощь учителю по формированию познавательных потребностей , положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями и понятиями своей культуры

     2.Раскрытие творческого потенциала учителей иностранного язык

     3.Осуществление обмена опытом

      4.Активизация деятельности учащихся на уроках и в конкурсной деятельности

    дата

    мероприятие

    класс

    время

    кабинет

    ответственный

     

    19.01.2015

    Открытие недели, оформление стенда «Добро пожаловать в Россию»

     

     

    Фойе школы

    Воронько О.В.

    Аликина Г.А.

     

    20.01.2015

    Комбинированный урок (ролевая игра)

    «Начальные школы

    Британии и России»

    2 группы

    4 б класс

    5 урок

    34

    Воронько О.В.

    Аликина Г.А.

     

     

    22.01.2015

    Всероссийский языковой конкурс «Коала»

    3-11

    7 урок

    35

    Воронько О.В.

     

    23.01.2015

    Всероссийская олимпиада «Олимпус»

    3-11

    7 урок

    34

    Аликина Г.А.

     

    26.01.2015

    Отчёт по неделе иностранного языка, подведение итогов

     

    7 урок

    Кабинет директора

    Воронько О.В.

    Аликина Г.А.

              Актуальность выбранной темы «Добро пожаловать в Россию»,  для недели иностранного языка, в наше время неоспорима, когда изучая язык мы видим больше положительного за рубежом, чем в своей стране; кроме того человеку изучающему язык нужно знать о своей стране и уметь представить свою страну, т.к. иностранцам это более интересно, чем слушать об их же культуре.

            Открытие недели началось с оформления стенда «Добро пожаловать в Россию», при этом использовались проектные работы учащихся 8 класса о достопримечательностях России, оригинальные рекламные буклеты с музеями и выставками Москвы на английском языке, интернациональные русские названия, которые понятны во всём мире без перевода. 

            Комбинированный урок (ролевая игра) «Начальные школы Британии и России» (Воронько О.В., Аликина Г.А.) прошёл на высоком уровне, урок соответствовал всем требованиям современного урока по ФГОС от постановки и разрешения проблемы до подведения итогов, самооценки и рефлексии.

     

    Главным аспектом урока   являлось воспитание любви  и гордости к своей стране, где ты живешь  и школе, в которой ты учишься; положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями и понятиями, особенностями школьной жизни  и осознание своей культуры через контекст  культуры   англоязычных стран.Была осуществлена большая подготовительная работа по сбору материала к уроку о школах Британии и России (школа№23), с ребятами на уроке музыки выучили гимн школы.  Урок прошёл на высокоэмоциональном уровне и очень понравился ребятам. В целом неделя прошла успешно и все без исключения запланированные мероприятия были проведены, это и всероссийский языковой конкурс «Коала»,Всероссийская олимпиада «Олимпус».

       В этом году не был запланирован теоретический семинар (ставший уже традицией учителей иностранного языка) в силу объективных причин:1) т.к. в этом в нем не было актуальной потребности (в ноябре 2014г. Воронько О.В. выступала с мастером классом по проблеме «Организация современного урока» на городском методическом семинаре для молодых специалистов) 2) в силу загруженности учителей

      Цель недели была достигнута и результаты уроков и мероприятий ещё раз показали и доказали, что наши учителя иностранных языков работают творчески и в ногу со временем в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми стандартами образования.

     Руководитель ШМО учителей иностранного языка: Воронько О.В.

    26.01.2015

    2013-2014 учебный год

    Тема: «Реализация метапредметного и деятельностного подходов к обучению иностранному  языку  посредством  открытых образовательных технологий  в условиях внедрения ФГОС»

    Цель: Ознакомление с опытом работы учителей иностранного  языка по внедрению ФГОС в учебный процесс посредством открытых образовательных технологий.

    Задачи: 1.Создание методической копилки в помощь учителю..

                      2. Раскрытие творческого потенциала учителей иностранного языка.

                      3. Осуществление обмена опытом.

                   4. Активизация деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

    Реализация метапредметного и деятельностного подходов уже началась с открытия недели-оформления яркой выставки поделок «Символы страны изучаемого языка» и экспозиции комиксов «Живой иностранный язык». Учащиеся осуществили исследовательский поиск, проявили творчество, при этом их работа показала практическую значимость и способствовала повышению мотивации.

    Неделя прошла успешно и все без исключения запланированные мероприятия были проведены на высоком уровне в соответствии с требованиями новых стандартов.

    Это и урок  Аликиной Г. А. с элементами  проекта по теме «Праздники », где учитель показала, как формируются универсальные учебные действия на уроке при правильной организации деятельности учащихся.

    И интегрированный урок 3-х учителей: английского языка - Воронько О.В., учителя технологии-Шульман Н.В.,учителя истории-Искаковой Н.В. «Традиции чаепития», который соответствовал всем требованиям современного урока по ФГОС от постановки и разрешения проблемы,  самостоятельного поиска информации по заданной теме, до подведения итогов, самооценки  и рефлексии. Этот  урок  показал, что  деятельностный подход  является  эффективным средством по достижению планируемых метапредметных результатов.

     

    И нетрадиционный семинар-тренинг, организованный Мелеусовой Ю.А. , для  школьников «По дороге французского языка с Маленьким Принцем», где учителя города по французскому языку на практических занятиях по произведению де Сент-Экзюпери «Маленький принц» формировали у учащихся универсальные учебные действия, направленные на реализацию не только предметных, но и метапредметных результатов.

     

    Т. о. в мероприятиях на неделе иностранного языка участвовала не только  школа №23, но и другие школы города.

    Молодые специалисты из разных школ получили неоценимый опыт по организации  и проведению современного урока после открытого урока Аликиной Г.А. и семинара «Урок сегодня и моделирование урока в свете новых образовательных стандартов», где Воронько О.В. и Аликина Г.А. , проанализировав структуру традиционного и современного уроков в сравнении; конкретизировали представления педагогов о современном уроке через диссиминацию опыта по проведению своих уроков в соответствии с требованиями ФГОС.

     

    Т. о. цель недели была достигнута, результаты уроков и мероприятий ещё раз показали и доказали, что наши учителя иностранных языков работают творчески и в ногу со временем в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми стандартами образования.

     

     

    Руководитель ШМО учителей иностранного языка: Воронько О.В.