Воскресенье, 22.10.2017, 18:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [24]
Поздравляем! [42]
Информация [64]
Это интересно! [8]
Мероприятия [108]
Акции [20]
Спорт [3]
Экзамены [2]
Каникулы [2]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
При выполнении домашнего задания могут возникать затруднения. Кто Вам помогает избежать трудностей?
Всего ответов: 348
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Психолого - педагогическая служба

     В современном взрослом мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе и в своих близких. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Обучающиеся находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит. Таким профессионалом является психолог.

    Педагог - психолог Сисина Надежда Анатольевна

    График консультаций

    Среда

    Четверг

    консультирование педагогов и  администрации – 14.00 – 15.00

    Среда

    Пятница

    консультирование родителей – 14.00 – 15.00

    консультирование родителей – 9.00 – 10.00

    Понедельник

    Вторник

    консультирование учащихся – 14.00 – 15.00

    Служба оказывает содействие:

    - формированию развивающего образа жизни обучающихся.их индивидуальности, развитию у обучающихся творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению;

    - определении психологических причин нарушения личностного и социального развития;

    - профилактики условий возникновения подобных нарушений и их коррекция.

    Целями службы является:

    - психолого-педагогическое сопровождение модернизации образования;

    - содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их родителей (законных представителей)педагогических работников и других участников образовательного процесса;

    - содействие в приобретении обучающимися знаний, умений и навыков для получения профессии,  развития карьеры, достижения успеха в жизни;

    - оказании помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

    - содействие в решении нравственно-психологических проблем и проблем возрастного характера;

    - содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод  другой личности.

    Задачи службы:

    - психологический    анализ социальной ситуации в образовательном учреждении, выявление основных проблем в определении причин их возникновения, путей и средств их решения;

    - содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности;

    - формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию;

    - содействие педколлективу в гармонизации социально-психологического климата;

    - профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся;

    - психологическое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

    - участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, проводимой по инициативе органов управления образованием или отдельных  образовательных учреждений;

    - участие совместно с органами управления образованием и педколлективом в подготовке и создании психолого-педагогических условий, преемственности в процессе непрерывного образования;

    - содействие распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии;

    - содействие в обеспечении деятельности педработников образовательного учреждения научно-методическими материалами и разработками в области психологии.