Вторник, 19.03.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
ПИТАНИЕ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [39]
Поздравляем! [49]
Информация [128]
Это интересно! [16]
Мероприятия [200]
Акции [54]
Спорт [8]
Экзамены [4]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
НАШ ОПРОС
При выполнении домашнего задания могут возникать затруднения. Кто Вам помогает избежать трудностей?
Всего ответов: 387
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Работа с тревожными детьми

    1. Учитель должен заботиться о судьбах детей. Он не унизит ученика, не назовет его неспособным, неумным, так как знает, что у каждого ребенка его класса своя не очень легкая судьба и его задача — помочь ему преодолеть трудности.

    2. Без уважения, доверия и любви своих учеников учитель не добьется поставленной цели. Педагог должен научиться  быть требовательным, но снисходительным, веселым и живым, но невысокомерным. Особенно с такими детьми обращайтесь ровно, не лукавя; учитывая их особенности, наставляйте спокойно, не позволяя оскорбления и насмешки, не допуская криков и гнева, злобы и лицемерия.

    3. В начальной школе особенно важно научить ребенка слушать учителя и, не отвлекаясь, выполнять его задания. Потребуется особое искусство для привлечения внимания ученика к предмету обучения.

    4. Учителю нужно следить и за своими действиями, замечаниями, чтобы ненароком не обидеть детей, привлеченных к делу. Нужно всеми средствами развивать и поддерживать дух дружелюбия, взаимных услуг и доброжелательства между учениками.

    5. Учитель должен учитывать не только особенности класса, но и каждого от-

    дельного ребенка, используя личностно-ориентированный подход в воспитании, умело сочетая коллективную, групповую и индивидуальную деятельность.

    6. Необходимо проявлять интерес к жизни каждого ребенка, к его радостям,

    огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям. Помогайте ребенку только тогда, когда он готов принять вашу помощь.

    7. Учитель должен овладеть искусством задавать вопросы. Часто неумение учителя задавать вопросы приводит к плохим ответам учеников. Каждый вопрос, обращенный к ученику, должен быть прост, точен и ясен.

    8. Необходимо научиться слушать детей. Автоматизм при этом мешает услышать и правильно понять услышанное. Полезно пересказать своими словами ответ ученика, а свои предложения дать в утвердительной форме; важно научиться выдерживать паузы.

    9. Необходимые правила общения с ребенком: а) глаза учителя должны быть

    на уровне его глаз, б) следует принять его позу, в) присоединяться к его дыханию, г) использовать в разговоре его интонацию, д) сесть справа от него, е) быть с ним всегда, ж) не следует класть руку на голову, з) можно, обращаясь, подчеркивая внимание, прикоснуться, погладить.

    10. Если ребенок своим поведением у вас вызывает отрицательные эмоции —

    сообщите ему об этом, сказав, что вы от него этого не ожидали, что у вас о нем лучшее мнение, или намеком.

    11. Извинитесь перед ребенком, если по какой-либо причине не можете сразу ответить на вопрос, с которым он обращается к вам; откровенно объясните причину, пообещав, что дадите ответ через несколько дней, и не забудьте выполнить обещание.

    12. В отношениях с детьми учителю следует всегда различать дело и личность. Снисхождение к личности, строгость в поддержании порядка — правильный подход воспитателя. Снисхождение — это свобода от раздражения и гнева. Строгость — неуклонное устранение всего, что мешает достижению целей умственного и нравственного воспитания.

    13. Обращайтесь к детям с просьбой помочь вам составить для использования на уроках сложные задания, головоломки и ребусы, а применяя их на уроках, не забывайте указать автора.

    14. Проявляйте свое оптимистическое отношение к возможностям ребенка, особенно когда его постигает неудача.