Воскресенье, 25.08.2019, 18:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [34]
Поздравляем! [46]
Информация [80]
Это интересно! [12]
Мероприятия [164]
Акции [26]
Спорт [4]
Экзамены [2]
Каникулы [5]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
Принимаете ли вы активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, связанных с вопросами пи
Всего ответов: 1
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Рукоделочка

    Руководитель Шульман Наталья Валентиновна

    Истоки способностей и дарования детей –

                                                   на кончиках их пальцев…

                                                                                         В. А. Сухомлинский.

     

    Программа кружка «Рукоделочка» призвана сформировать у учащихся художественно-эстетический способ познания мира, дать систему знаний и ценностных ориентиров на основе собственной творческой деятельности.

    Цель: развивать творческие способности обучающегося посредством формирования их познавательных интересов, способствовать стремлению своим трудом создавать вокруг себя красоту.

    Задачи:

    • осуществлять эмоционально-эстетическое воспитание у обучающихся, развивать эмоциональный отклик на красоту;
    • закреплять и расширять знания, полученные на уроках трудового обучения, изобразительного искусства;
    • совершенствовать умения и формировать навыки работы с тканью;
    • закреплять навыки работы на швейной машине и с наиболее распространёнными инструментами;
    • развивать творческое воображение, художественный вкус;
    • помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила, формировать готовность работать на общую пользу.

    Наиболее плодотворным фактором, в оценочной работе итогов обучения являются выставки работ учащихся. В одном месте могут сравниваться различные модели, изделия, различные направления творчества. Параметры оценивания представленных участниками работ могут изменяться в зависимости от уровня и целей проводимых выставок. Выставки позволяют обменяться опытом, технологией, оказывают неоценимое значение в эстетическом становлении личности ребенка. Однако выставки проводятся один–два раза в учебный год, творческая же работа ребенка постоянно требует поощрения в стремлениях.

    Большое значение в оценивании итогов обучения имеют разнообразные конкурсы к «красным» дням календаря. Подарки, поделки, сувениры с элементами художественного конструирования ребята готовят к праздникам с большим удовольствием. В декоративном решении работы детей выглядят красочно, празднично, а иногда и фантастически.

    В процессе таких занятий более интенсивно развиваются творческие способности детей (воображение, образное и техническое мышление, художественный вкус).

     

    Работы руководителя кружка – Шульман Натальи Валентиновны.