Вторник, 19.03.2024, 08:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
ИНФОРМАЦИЯ
ПИТАНИЕ
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [39]
Поздравляем! [49]
Информация [128]
Это интересно! [16]
Мероприятия [200]
Акции [54]
Спорт [8]
Экзамены [4]
Каникулы [8]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
НАШ ОПРОС
Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
Всего ответов: 11
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Семинары

    18.01.18 состоялся семинар для учителей «Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к ЕГЭ».

                Его целью было сформировать позитивное восприятие  экзаменов, сформулировать понятие готовности, выделить трудности, возникающие у учащихся при подготовке.

                Речь шла о  трудностях, связанных с процедурой экзамена, это:  страх ошибиться при заполнении бланка, присутствие наблюдателей, отсутствие личного контакта с экзаменатором,  необходимость лаконичных ответов,  незнание своих прав и обязанностей. Например, ученик может упустить возможность подать апелляцию или будет вынужден работать с некачественным материалом.

                О личностных трудностях, обусловленных личностными особенностями, такими как: восприятие учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и состоянием.

                О познавательных трудностях, для преодоления которых необходимо двигаться в 2 направлениях: помогать ученику осваивать навыки работы с тестами и вырабатывать индивидуальную стратегию деятельности.

    Во второй части семинара речь шла о необходимости учитывать индивидуальные особенности учащихся при подготовке к ЕГЭ. Учителям,  готовящим детей к единому государственному экзамену,  даны психологические рекомендации и памятка « Подготовка к ЕГЭ и индивидуальные особенности учащихся».

    2016-2017 учебный год

      

    Мастер класс «Подготовка к ЕГЭ. Устная часть» Аликина Г.А.

    Галина Александровна поделилась опытом, как построить работу по подготовке к устной части ЕГЭ. Была показана технология работы по каждому этапу устной части: техника чтения, описание иллюстрации, сравнение двух иллюстраций. Учитель показала, как она в своей работе использует ИКТ технологии и звуковое приложение, которые помогают учащимся погрузится в реальную атмосферу экзамена, обратить внимание на время выполнения задания, прослушать себя и увидеть ошибки.

    Цель:  - разъяснить учащимся некоторые общие моменты, связанные с организацией и проведением устной части ЕГЭ по английскому языку;

    - погрузить учащихся в атмосферу экзамена, обращая внимание на время выполнения заданий;

    - совершенствовать речевые и произносительные навыки и умения учащихся.

      

    10 января 2017 года прошел семинар - практикум по теме "Психологическая поддержка учащихся при подготовке к экзаменам в выпускных классах". Цель семинара - интеграция усилий педагогов по психологической поддержке учащихся в период подготовки к экзаменам в выпускных классах.

    В рамках семинара педагоги познакомились с основными способами снижения тревоги у учащихся в стрессовой ситуации, развития у них навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы. В ходе практической части семинара были выполнены упражнения, направленные на профилактику нарушений психоэмоционального состояния учащихся при подготовке к экзаменам. Участники семинара дали оценку значимости и действенности поддержки учащихся при подготовке к выпускным экзаменам со стороны педагогов.

     

     

     

    1 ноября 2016 года прошел семинар «Профилактика суицидального поведения среди учащихся». В ходе семинара были рассмотрены формы и методы профилактики суицидального поведения в образовательной среде. Педагогам были даны практические рекомендации по взаимодействию с ребенком, у которого замечена склонность к суицидальному поведению. Также даны рекомендации, направленные на развитие личности, укрепление и совершенствование психологического здоровья подростков, нормализацию межличностных отношений, на развитие чувства собственного достоинства и преодоление неуверенности в себе.

      

      

    2015-2016 учебный год

    17 декабря для учителей, работающих в выпускных классах, педагог-психолог Байгужина Элина Ринатовна провела семинар "Психологический комфорт на уроке как успешное условие подготовки к итоговой аттестации".

    Цель семинара: изучить понятие психологический комфорт и его влияние на успешность подготовки к итоговой аттестации.

    Задачи семинара:

    1. познакомить участников семинара с понятием "психологический комфорт".

    2.Совместно с участниками изучить факторы, мешающие психологическому комфорту, факторы дискомфорта у учителей.

    3. Дать практические рекомендации по работе с детьми группы "риска" при подготовке к итоговой аттестации.

    На семинаре учителя получили советы, как создать такую обстановку на уроке, чтобы учащимся было спокойно, комфортно, тогда и знания учащимся легче получать.

    2013-2014 учебный год

    15 января на базе нашей школы прошел городской семинар для ЗДВР по теме «Теория, практика воспитания и развития учащихся школы в условиях перехода на новые ФГОС. Внеурочная деятельность учащихся».С приветственным словом к гостям семинара обратилась и.о. директора – Маннанова Л.В. О методической работе ОУ в условиях перехода на новые ФГОС познакомила ЗДВР – Брыкина Н.А.

     

     

    Одним из способов повышения уровня профессиональной компетентности педагогов являются различные конкурсы. Именно о конкурсном движении рассказал педагог иностранного языка – Воронько О.В.

     

    Завуч начальных классов Мазурина Т.Н. рассказала о методическом конструкторе внеурочной деятельности. В ходе ее выступления с проектной работой выступали ученики 1а класса, кл. рук. Акимова С.М., «Русский хоровод».

     


    Ученик 3б класса – Мелеусов Илья, кл. рук. Заиченко И.В., представил свою исследовательскую работу «Кролики»

     

    В ходе семинара были открытые мероприятия:

    «Палитра» - Петрова Н.П. и ученики 2-х классов;

     «Вокал» - Татевосьян И.Н. и ученики 3-х классов;

     


    «ЮИД» - Левицкая Е.В. и ученики 1б класса.

     


    Семинар завершился «круглым столом», на котором были подведены итоги. Участники семинара пополнили свой багаж новыми знаниями и выразили свою благодарность организаторам семинара.