Вторник, 19.03.2024, 08:23 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Семинары18.01.18 состоялся семинар для учителей «Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к ЕГЭ». Его целью было сформировать позитивное восприятие экзаменов, сформулировать понятие готовности, выделить трудности, возникающие у учащихся при подготовке. Речь шла о трудностях, связанных с процедурой экзамена, это: страх ошибиться при заполнении бланка, присутствие наблюдателей, отсутствие личного контакта с экзаменатором, необходимость лаконичных ответов, незнание своих прав и обязанностей. Например, ученик может упустить возможность подать апелляцию или будет вынужден работать с некачественным материалом. О личностных трудностях, обусловленных личностными особенностями, такими как: восприятие учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и состоянием. О познавательных трудностях, для преодоления которых необходимо двигаться в 2 направлениях: помогать ученику осваивать навыки работы с тестами и вырабатывать индивидуальную стратегию деятельности. Во второй части семинара речь шла о необходимости учитывать индивидуальные особенности учащихся при подготовке к ЕГЭ. Учителям, готовящим детей к единому государственному экзамену, даны психологические рекомендации и памятка « Подготовка к ЕГЭ и индивидуальные особенности учащихся». 2016-2017 учебный год
Мастер класс «Подготовка к ЕГЭ. Устная часть» Аликина Г.А. Галина Александровна поделилась опытом, как построить работу по подготовке к устной части ЕГЭ. Была показана технология работы по каждому этапу устной части: техника чтения, описание иллюстрации, сравнение двух иллюстраций. Учитель показала, как она в своей работе использует ИКТ технологии и звуковое приложение, которые помогают учащимся погрузится в реальную атмосферу экзамена, обратить внимание на время выполнения задания, прослушать себя и увидеть ошибки. Цель: - разъяснить учащимся некоторые общие моменты, связанные с организацией и проведением устной части ЕГЭ по английскому языку; - погрузить учащихся в атмосферу экзамена, обращая внимание на время выполнения заданий; - совершенствовать речевые и произносительные навыки и умения учащихся.
10 января 2017 года прошел семинар - практикум по теме "Психологическая поддержка учащихся при подготовке к экзаменам в выпускных классах". Цель семинара - интеграция усилий педагогов по психологической поддержке учащихся в период подготовки к экзаменам в выпускных классах. В рамках семинара педагоги познакомились с основными способами снижения тревоги у учащихся в стрессовой ситуации, развития у них навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы. В ходе практической части семинара были выполнены упражнения, направленные на профилактику нарушений психоэмоционального состояния учащихся при подготовке к экзаменам. Участники семинара дали оценку значимости и действенности поддержки учащихся при подготовке к выпускным экзаменам со стороны педагогов.
1 ноября 2016 года прошел семинар «Профилактика суицидального поведения среди учащихся». В ходе семинара были рассмотрены формы и методы профилактики суицидального поведения в образовательной среде. Педагогам были даны практические рекомендации по взаимодействию с ребенком, у которого замечена склонность к суицидальному поведению. Также даны рекомендации, направленные на развитие личности, укрепление и совершенствование психологического здоровья подростков, нормализацию межличностных отношений, на развитие чувства собственного достоинства и преодоление неуверенности в себе.
2015-2016 учебный год 17 декабря для учителей, работающих в выпускных классах, педагог-психолог Байгужина Элина Ринатовна провела семинар "Психологический комфорт на уроке как успешное условие подготовки к итоговой аттестации". Цель семинара: изучить понятие психологический комфорт и его влияние на успешность подготовки к итоговой аттестации. Задачи семинара: 1. познакомить участников семинара с понятием "психологический комфорт". 2.Совместно с участниками изучить факторы, мешающие психологическому комфорту, факторы дискомфорта у учителей. 3. Дать практические рекомендации по работе с детьми группы "риска" при подготовке к итоговой аттестации. На семинаре учителя получили советы, как создать такую обстановку на уроке, чтобы учащимся было спокойно, комфортно, тогда и знания учащимся легче получать. 2013-2014 учебный год 15 января на базе нашей школы прошел городской семинар для ЗДВР по теме «Теория, практика воспитания и развития учащихся школы в условиях перехода на новые ФГОС. Внеурочная деятельность учащихся».С приветственным словом к гостям семинара обратилась и.о. директора – Маннанова Л.В. О методической работе ОУ в условиях перехода на новые ФГОС познакомила ЗДВР – Брыкина Н.А.
Одним из способов повышения уровня профессиональной компетентности педагогов являются различные конкурсы. Именно о конкурсном движении рассказал педагог иностранного языка – Воронько О.В.
Завуч начальных классов Мазурина Т.Н. рассказала о методическом конструкторе внеурочной деятельности. В ходе ее выступления с проектной работой выступали ученики 1а класса, кл. рук. Акимова С.М., «Русский хоровод».
Ученик 3б класса – Мелеусов Илья, кл. рук. Заиченко И.В., представил свою исследовательскую работу «Кролики»
В ходе семинара были открытые мероприятия: «Палитра» - Петрова Н.П. и ученики 2-х классов; «Вокал» - Татевосьян И.Н. и ученики 3-х классов;
«ЮИД» - Левицкая Е.В. и ученики 1б класса.
Семинар завершился «круглым столом», на котором были подведены итоги. Участники семинара пополнили свой багаж новыми знаниями и выразили свою благодарность организаторам семинара. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОАУ "СОШ №23" e-mail:sch-23-novotroizk@yandex.ru Администратор сайта: ЛопаткинаТ.В. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |