Вторник, 21.11.2017, 07:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [24]
Поздравляем! [42]
Информация [66]
Это интересно! [8]
Мероприятия [112]
Акции [20]
Спорт [3]
Экзамены [2]
Каникулы [2]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
При выполнении домашнего задания могут возникать затруднения. Кто Вам помогает избежать трудностей?
Всего ответов: 354
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ШМО русского языка и литературы

    Цели, задачи, основные направления работы на 2017-2018 учебный год

    Тема: Системно-деятельностный подход в обучении предметам гуманитарного цикла в реализации основных направлений ФГОС.

    Цель: Создание оптимальных условий для реализации системно-деятельностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла в реализации основных направлений ФГОС.

    Задачи:

    1. Повышение мастерства и квалификации учителей-предметников гуманитарного цикла в соответствии со стандартами нового поколения.
    2. Проведение нестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий с целью повышения познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла.
    3. Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.
    4. Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.
    5. Повышение профессионального уровня мастерства педагогов через самообразование, использование персональных сайтов, участие в творческих мастерских и интернет сообществах, использование современных технологий, содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу.
    6. Организация системной подготовки к выпускному сочинению (изложению), ОГЭ и ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла, отработка навыков тестирования при подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме сочинения, ОГЭ и ЕГЭ.
    7. Изучение нормативно-правовой, методической базы по внедрению ФГОС.

     

    Учитель

    Тема самообразования

    Францкевич А. К.

    Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка.

    Искакова Н.В.

    Патриотическое воспитание на уроках истории.

    Павлова Т.В.

    Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС.

    Накорякова О.А.

    Активизация познавательных способностей при подготовке к ОГЭ по обществознанию.

    Облаченко Е.А.

    Использование проблемно - поискового метода на уроках русского языка в условиях ФГОС..

    Букина О.Г.

    Комплексная работа с текстом как один из этапов подготовки к ЕГЭ.

    Из опыта работы

    Облаченко Елизавета Анатольевна - учитель русского языка и литературы.


    Для молодых специалистов города учителем русского языка и литературы, Облаченко Е.А., проведён мастер-класс «Использование приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках русского языка и литературы».


    Цели занятия:


    1. раскрыть содержание понятий «технология развития критического мышления», «критическое мышление»;


    2. познакомить с основными этапами и приёмами ТРКМЧП, используемыми на уроках русского языка и литературы.(Буклет)

    Презентация