Воскресенье, 16.12.2018, 15:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [30]
Поздравляем! [46]
Информация [77]
Это интересно! [9]
Мероприятия [155]
Акции [26]
Спорт [4]
Экзамены [2]
Каникулы [5]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
Ваш сын (дочь) обедает в школе?
Всего ответов: 2
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    ШМО русского языка и литературы

    Цели, задачи, основные направления работы на 2018-2019 учебный год

    Тема: Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

     

    Цель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла: усиление личностно - ориентированной направленности образования и создание оптимальных условий для реализации системно - деятельностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла

     

    Задачи:

    • Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся и формирование жизненных компетенций.
    • Развивать профессиональную компетентность учителей через активное участие в работе ШМО, городских МО, практических семинаров, педагогических конкурсов.
    • Совершенствовать работу учителей МО с разными категориями учащихся на основе личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов.
    • Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания.
    • Организация системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию, истории.
    • Повышать результативность работы по самообразованию, через использование рациональных методов, приёмов и технологии обучения, воспитания.

     

    Учитель

    Тема самообразования

    Францкевич А. К.

    Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы.

    Искакова Н.В.

    Развитие коммуникативных навыков у учащихся на уроках истории и обществознания как средства успешной социализации личности.

    Павлова Т.В.

    Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС.

    Накорякова О.А.

    Активизация познавательных способностей при подготовке к ОГЭ по обществознанию.

    Облаченко Е.А.

    Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы как способ формирования метапредметных компетенций.

    Филонова Л.В.

    Работа с текстом на уроках русского языка.

    Из опыта работы

    Облаченко Елизавета Анатольевна - учитель русского языка и литературы.


    Для молодых специалистов города учителем русского языка и литературы, Облаченко Е.А., проведён мастер-класс «Использование приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках русского языка и литературы».


    Цели занятия:


    1. раскрыть содержание понятий «технология развития критического мышления», «критическое мышление»;


    2. познакомить с основными этапами и приёмами ТРКМЧП, используемыми на уроках русского языка и литературы.(Буклет)

    Презентация