Вторник, 19.03.2024, 04:34 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Структура и органы управленияУправление образовательной организацией МОАУ «СОШ №23» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организацией – директор, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. В образовательной организации МОАУ «СОШ №23» действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся: - педагогический совет школы ( Положение о педагогическом совете) - Наблюдательный совет ( Положение о совете родителей (законных представителей) учащихся) - общее собрание (конференция) работников ( Положение об общем собрании работников МОАУ "СОШ № 23 г.Новотроицка" ) Так же действуют представительные органы управления, такие как: - профсоюзная организация - совет родителей - совет учащихся Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливается уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Наблюдательный совет 1. Председатель: Петрова Н.С. Цели и задачи: - содействие формированию стратегии и программы развития школы, их реализации; - содействие функционированию и комплексному развитию школы как образовательного, научного и культурного учреждения; - содействие сотрудничеству школы с государственными, общественными организациями и учреждениями; - содействие развитию образовательного, научного, технического и культурного потенциала школы; - содействие привлечению внебюджетных, иных финансовых средств для реализации программы развития, формированию целевого капитала и других фондов; - обеспечение общественного контроля за деятельностью школы; - анализ деятельности школы с точки зрения эффективности проводимой политики в сфере образования, научной и инновационной деятельности. Компетенции Наблюдательного совета Наблюдательный совет рассматривает: а) предложения учредителя или директора о внесении изменений в Устав Учреждения; б) предложения учредителя или директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; в) предложения Учредителя или Директора о реорганизации учреждения или о его ликвидации; г) предложения учредителя или Директора об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; д) Предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника. е) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; ж) по представлению Директора проекты отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность учреждения; з) предложения Директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым не вправе распоряжаться самостоятельно; и) предложения Директора о совершении крупных сделок; к) предложения директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; л) предложения Директора о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета; м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Совет родителей ( Положение о совете родителей (законных представителей) учащихся , Положение о родительском комитете ) Задачи: - укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи; - привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы; - помощь школе в осуществлении обязательного основного общего образования и среднего общего (полного); - помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы. Педагогический совет ( Положение о педагогическом совете ) Председатель: Спигина Л.А. Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается Педагогический совет, состав и деятельность которого определяются Положением, утвержденным директором Учреждения. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. В компетенцию Педагогического совета входит: - определение основного направления педагогической деятельности Учреждения; - согласование учебных планов и программ; - согласование индивидуальных учебных планов; - согласование методических направлений работы с обучающимися; - обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса; - обсуждение вопросов повышения квалификации педагогических работников; - принятие решения о формах, сроках, порядке проведения в текущем учебном году промежуточной аттестации; - принимает решение об исключении обучающихся или о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями)обучающегося об оставлении его на повторное обучение в том же классе, о переводе в классы компенсирующего обучения или продолжения обучения в форме семейного образования; - обсуждение годового календарного учебного графика. В целях оптимизации управления научно-методическим процессом действует Методический совет. Методический совет ( Положение о методическом совете) Состав: Спигина Л.А., директор школы Мазурина Т.Н.,зам.директора по УР, руководитель методического совета Лопаткина Т.В., зам.директора по ИТ Павлова Т.В., зам.директора по ВР Щемелигина Т.А., зам.директора по УР нач.классов , руководитель ШМО гуманитарного цикла Гончарова Е.В., руководитель ШМО научно-естественного цикла Худайбердина Р.М., руководитель ШМО иностранных языков , руководитель ШМО спортивно-эстетического цикла Функции методического совета школы: Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ). Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных); Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); Организационная (подготовка к участию в конкурсах педмастерства, распространение передового опыта); Образовательная(внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ). Совет профилактики ( Положение о совете профилактики ) Председатель: Спигина Л.А., директор школы Совет профилактики по безнадзорности и правонарушений среди обучающихся является общественным органом управления школой. Задачи совета: - выявление и учет учащихся, уклоняющихся от учебы, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительных причин. Грубость в отношении с учителями, персоналом, сверстниками, порча имущества, курение и т.д.); - принятие мер общественного воздействия к нарушителям и их родителям; - выявление и учет учащихся, допускающих правонарушения; - выявление, организация работы с родителями, уклоняющимися от воспитания детей; - организация и проведение мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся. Ученическое самоуправление Председатель: Критюк Виктория Самоуправление играет огромную роль в организации жизни детского коллектива. Без педагогов здесь не обойтись. Они подскажут цели, помогут найти дела, включить в них ребят, проанализировать результаты работы. Задача педагога – строить жизнь вместе с детьми, предоставляя им самостоятельность. Замечательную возможность для подготовки учащихся к самоуправлению предоставляют коллективные творческие дела. В ходе подготовки и проведения КТД его участники осуществляют все операции самоуправления. Каждый ученик знает о существовании в школе ученического самоуправления, его целях и задачах. Процесс ученического самоуправления – это постановка целей, их реализация, анализ результатов деятельности, определение перспектив. Ученик учится избирать и быть избранным, разрабатывает законы, правила и нормы поведения в коллективе, быть законопослушным, делать разумный социальный выбор. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОАУ "СОШ №23" e-mail:sch-23-novotroizk@yandex.ru Администратор сайта: ЛопаткинаТ.В. Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |