Вторник, 21.11.2017, 07:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Официальный сайт МОАУ"СОШ № 23"

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГОСУСЛУГИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Трудоустройство
СЛУЖБЫ ОО
Мониторинг ВУЗов
УЧИТЕЛЬСКАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
ОБУЧАЮЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ
ВПО
КАТЕГОРИИ
Учебно-воспитательный процесс [24]
Поздравляем! [42]
Информация [66]
Это интересно! [8]
Мероприятия [112]
Акции [20]
Спорт [3]
Экзамены [2]
Каникулы [2]
Из жизни лагеря [1]
ВХОД НА САЙТ
Поиск
ФРАЗА ДНЯ
НАШ ОПРОС
Оцените сайт МОАУ "СОШ № 23"
Всего ответов: 346
МИНИ-ЧАТ
ШКОЛЫ ГОРОДА
  • МОАУ "ООШ № 2 п.Аккермановка"
  • МОАУ "СОШ № 3 п.Новорудный"
  • МОАУ "СОШ № 4 с.Хабарное"
  • МОАУ "СОШ № 5 с.Пригорное"
  • МОАУ "СОШ № 6"
  • МОАУ "СОШ № 7"
  • МОАУ "СОШ № 10"
  • МОАУ "СОШ № 13"
  • МОАУ "СОШ № 15"
  • МОАУ "СОШ № 16"
  • МОАУ "СОШ № 17"
  • МОАУ "СОШ № 18"
  • МОАУ "ООШ № 20 ст.Губерля"
  • МОАУ "СОШ № 22"
  • МОАУ "Лицей № 1"
  • МОАУ "Гимназия № 1"
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Структура и органы управления

    Управление образовательной организацией МОАУ «СОШ №23» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным  органом  образовательной организации   является руководитель образовательной организацией – директор, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

    В образовательной  организации  МОАУ «СОШ №23» действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    - педагогический совет школы

    - Наблюдательный совет

    - общее собрание (конференция) работников ( Положение об общем собрании работников МОАУ "СОШ № 23 г.Новотроицка" )

    Так же действуют представительные органы управления, такие как:

    - профсоюзная организация

    - совет родителей

    - совет учащихся

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливается уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Наблюдательный совет

    1. Председатель: Мелихова Е.В.

    Цели и задачи:

    - содействие формированию стратегии и программы развития школы, их реализации;

    - содействие функционированию и комплексному развитию школы как образовательного, научного и культурного учреждения;

    - содействие сотрудничеству школы с государственными,  общественными

    организациями и учреждениями;

    - содействие развитию образовательного, научного, технического и культурного потенциала школы;

    - содействие привлечению внебюджетных, иных финансовых средств  для реализации программы развития, формированию целевого капитала и других фондов;

    - обеспечение общественного контроля  за деятельностью школы;

    - анализ деятельности школы с точки зрения  эффективности проводимой политики в сфере образования, научной и инновационной деятельности.

    Компетенции Наблюдательного совета

     Наблюдательный совет рассматривает:

    а) предложения учредителя или директора о внесении изменений в Устав Учреждения;

    б) предложения учредителя или директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

    в) предложения Учредителя или Директора о реорганизации учреждения или о его ликвидации;

    г) предложения учредителя или Директора об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

    д) Предложения директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

    е) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

    ж) по представлению Директора проекты отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной

    деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность учреждения;

    з) предложения Директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым не вправе распоряжаться самостоятельно;

    и) предложения Директора о совершении крупных сделок;

    к) предложения директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

    л) предложения Директора о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;

    м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

    Совет родителей ( Положение о совете родителей (законных представителей) учащихся , Положение о родительском комитете )

    Задачи:

    - укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

    - привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы;

    - помощь школе в осуществлении обязательного основного общего образования и среднего общего (полного);

    - помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы.

    Педагогический совет ( Положение о педагогическом совете )

    Председатель: Спигина Л.А.

    Для обеспечения коллегиальности в решении  вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается Педагогический совет, состав и деятельность которого определяются Положением, утвержденным директором Учреждения. Председателем педагогического совета является директор Учреждения.

    В компетенцию Педагогического совета входит:

    - определение основного направления педагогической деятельности Учреждения;

    - согласование учебных планов и программ;

    - согласование индивидуальных учебных планов;

    - согласование методических направлений работы с обучающимися;

    - обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного  процесса;

    - обсуждение вопросов повышения квалификации педагогических работников;

    - принятие решения о формах, сроках, порядке проведения в текущем учебном году промежуточной аттестации;

    - принимает решение об исключении  обучающихся или о переводе в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями)обучающегося об оставлении его на повторное обучение в том же классе, о переводе в классы компенсирующего обучения или продолжения обучения в форме семейного образования;

    - обсуждение годового календарного учебного графика.

    В целях оптимизации управления научно-методическим процессом действует Методический совет.

    Методический совет ( Положение о методическом совете )

    Состав:

    Спигина Л.А., директор школы

    Маннанова Л.В.,зам.директора по УР, руководитель методического совета

    Лопаткина Т.В., зам.директора по ИТ

    Павлова Т.В., зам.директора по ВР

    Мазурина Т.Н., зам.директора по УР нач.классов

    Облаченко Е.А., руководитель ШМО гуманитарного цикла

    Кустова М.О., руководитель ШМО научно-естественного цикла

    Кравченко С.А., руководитель ШМО иностранных языков

    Петрова Н.П., руководитель ШМО спортивно-эстетического цикла

                 Функции методического совета школы:

    Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ).

    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);

    Организационная (подготовка к участию в конкурсах педмастерства, распространение передового опыта);

    Образовательная(внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Совет профилактики ( Положение о совете профилактики )

    Председатель: Спигина Л.А., директор школы

     Совет  профилактики по безнадзорности и правонарушений среди обучающихся является общественным органом управления школой.

    Задачи совета:

    - выявление и учет учащихся, уклоняющихся от учебы, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительных причин. Грубость в отношении с учителями, персоналом, сверстниками, порча имущества, курение  и т.д.);

    - принятие  мер общественного воздействия к нарушителям и их родителям;

    - выявление и учет учащихся, допускающих правонарушения;

    - выявление, организация работы с родителями, уклоняющимися от воспитания детей;

    - организация и проведение мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.

    Ученическое самоуправление

    Председатель: Лактионова Василиса

    Самоуправление играет огромную роль в организации жизни детского коллектива. Без педагогов здесь не обойтись. Они подскажут цели, помогут найти дела, включить в них ребят, проанализировать результаты работы.

    Задача педагога – строить жизнь вместе с детьми, предоставляя им самостоятельность.

    Замечательную возможность для подготовки учащихся к самоуправлению предоставляют коллективные творческие дела. В ходе подготовки и проведения КТД его участники осуществляют все операции самоуправления. Каждый ученик знает о существовании в школе ученического самоуправления, его целях и задачах.

    Процесс ученического самоуправления – это  постановка целей, их реализация, анализ результатов деятельности, определение перспектив. Ученик учится избирать и быть избранным, разрабатывает законы, правила и нормы поведения в коллективе, быть законопослушным, делать разумный социальный выбор.